38. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений Минсельхоза России, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:
время ожидания в очереди при подаче запроса - не более 15 минут;
время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут;
отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;
отсутствием жалоб на действия (бездействие) специалистов, предоставляющих государственную услугу;
отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов, предоставляющих государственную услугу, к заявителям.
Заявитель вправе взаимодействовать с должностными лицами Минсельхоза России при предоставлении государственной услуги неограниченное количество раз. Продолжительность каждого такого взаимодействия не должна превышать 10 минут.
(абзац введен Приказом Минсельхоза России от 06.12.2017 N 611)
38.1. Получение государственной услуги в территориальных подразделениях Минсельхоза России (экстерриториальный принцип) не предусмотрено.
(п. 38.1 введен Приказом Минсельхоза России от 06.09.2019 N 532)
38.2. Получение государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
(п. 38.2 введен Приказом Минсельхоза России от 06.09.2019 N 532)
38.3. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) обеспечивается выполнение следующих действий:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) формирование заявления, заявки;
3) прием и регистрация Минсельхозом России заявлений, заявок и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) оплата государственной пошлины за оказание государственной услуги;
5) получение сведений о ходе рассмотрения заявки, заявления и иных документов;
6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Минсельхоза России и его должностных лиц.
(п. 38.3 введен Приказом Минсельхоза России от 06.09.2019 N 532)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей