Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 ноября 2015 г. N 1220
1. В паспорте Программы:
а) в позиции, касающейся цели и задач Программы, слова "магистральных и региональных самолетов, а также вертолетов российского производства в 2015 году в объеме 83 единиц" заменить словами "самолетов российского производства к 2015 году в объеме 41 единицы";
б) позицию, касающуюся важнейших целевых индикаторов и показателей Программы, изложить в следующей редакции:
в) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования Программы, цифры "388573,3", "272476", "237159,2", "15732,8" и "116097,3" заменить соответственно цифрами "383815", "271369,3", "236476,1", "15309,2" и "112445,7".
2. В разделе II:
а) в абзаце тридцать шестом цифры "107600" заменить цифрами "75217";
б) в абзаце тридцать восьмом цифры "48400" заменить цифрами "13500";
в) в абзаце сороковом цифры "5300" заменить цифрами "1500".
3. В абзаце двадцать седьмом раздела IV цифры "388573,3" и "272476" заменить соответственно цифрами "383815" и "271369,3".
4. Приложения N 1 - 5 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к федеральной целевой программе
"Развитие гражданской авиационной
техники России на 2002 - 2010 годы
и на период до 2015 года"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 11 ноября 2015 г. N 1220)
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ
АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ НА 2002 - 2010 ГОДЫ
И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
|
2005 год
|
2006 год
|
2007 год
|
2008 год
|
2009 год
|
2010 год
|
2011 год
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
1.
|
Объем продаж самолетов и вертолетов (финальной продукции)
|
13700
|
16500
|
16200
|
27900
|
46300
|
44100
|
33000
|
34600
|
58416
|
54737
|
75217
|
2.
|
Объем продаж в рамках кооперационных проектов
|
700
|
1700
|
3000
|
4200
|
17200
|
16000
|
16900
|
23100
|
28013
|
37498
|
11300
|
3.
|
Объем оказанных услуг системы послепродажного обслуживания новой авиационной техники
|
200
|
500
|
1100
|
4000
|
4800
|
7500
|
5700
|
6300
|
8511,5
|
7461
|
7100
|
4.
|
Объем коммерческих сделок по экспорту технологий и услуг технического характера
|
100
|
380
|
430
|
460
|
770
|
590
|
1180
|
1560
|
1469
|
1454
|
1500
|
5.
|
Объем продаж основных типов авиационной техники в натуральном выражении (единиц):
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ил-96 (все модификации)
|
1
|
2
|
1
|
2
|
4
|
-
|
1
|
2
|
1
|
-
|
2
|
|
Ту-204 (все модификации)
|
6
|
5
|
4
|
8
|
6
|
8
|
2
|
6
|
2
|
2
|
1
|
|
RRJ (SSJ-100)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5
|
12
|
29
|
27
|
33
|
|
Бе-200 (все модификации)
|
-
|
1
|
1
|
1
|
-
|
-
|
1
|
-
|
-
|
-
|
5
|
|
Ми-38
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Ка-62
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6.
|
Количество патентов, получаемых ежегодно отраслевыми научными центрами и научно-исследовательскими институтами (единиц)
|
15
|
98
|
45
|
31
|
53
|
50
|
47
|
69
|
70
|
65
|
68
|
7.
|
Объем продаж авиационных двигателей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4200
|
5600
|
6300
|
9100
|
10265
|
12249
|
13500
|
8.
|
Количество новых технологий в авиадвигателестроении (единиц)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5
|
3
|
4
|
7
|
2
|
8
|
3
|
ИНДИКАТОРЫ
по основным мероприятиям Программы
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
|
2006 год
|
2007 год
|
2008 год
|
2009 год
|
2010 год
|
2011 год
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
I. Группа мероприятий "текущие проекты"
|
Подгруппа мероприятий по производству и продвижению готовой к серийному выпуску авиационной техники
|
Доработка и сертификация специализированной авиационной техники
|
Количество сертифицированных воздушных судов (единиц)
|
2
|
1
|
1
|
2
|
1
|
1
|
-
|
-
|
-
|
1
|
Объем продаж авиационной техники (самолетов)
|
13800
|
5090
|
16111
|
22626
|
11717
|
5880
|
12942
|
10148
|
4802
|
16048
|
Объем продаж авиационной техники (вертолетов)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Повышение уровня надежности и эксплуатационных характеристик самолетов Ил-96-300 и Ту-204-300:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
повышение регулярности вылета
|
0,95
|
0,97
|
0,98
|
0,98
|
0,98
|
0,98
|
0,98
|
0,98
|
0,98
|
0,98
|
снижение количества отказов и неисправностей покупного комплектующего оборудования самолета Ил-96-300 на 1000 часов полета
|
168
|
142
|
145
|
140
|
135
|
130
|
125
|
120
|
115
|
110
|
Подгруппа мероприятий по поддержке проектов на новой организационной основе
|
Создание нового российского регионального самолета RRJ (SSJ-100)
|
Объем продаж авиационной техники
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3350
|
8090
|
20656
|
27357
|
38720
|
II. Группа мероприятий "перспективная авиационная техника"
|
Прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в целях реализации перспективных проектов
|
Количество самолетов-демонстраторов технологий размерностью 9 - 19 мест (единиц)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
1
|
III. Группа мероприятий "обновление материально-технической базы и формирование научно-технического задела в сфере авиационных технологий"
|
Подгруппа мероприятий по обновлению материально-технической базы научно-исследовательских организаций
|
Количество технологических комплексов, оснащенных оборудованием и объектами инфраструктуры, соответствующими лучшим мировым аналогам (единиц)
|
5
|
5
|
5
|
5
|
7
|
8
|
9
|
4
|
7
|
9
|
Подгруппа мероприятий по формированию научного задела, обеспечивающего развитие авиационной техники российского производства
|
Количество работ, выполняемых отечественными предприятиями в рамках скоординированных конкурсов в области сотрудничества России и Евросоюза
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5
|
5
|
5
|
Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Развитие гражданской авиационной
техники России на 2002 - 2010 годы
и на период до 2015 года"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 11 ноября 2015 г. N 1220)
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ НА 2002 - 2010
ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
|
2006 год
|
2007 год
|
2008 год
|
2009 год
|
2010 год
|
2011 год
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2006 - 2015 годы
|
Всего
|
17979,8
|
18829
|
19975,7
|
27149,3
|
30253,8
|
37007,6
|
44585,6
|
61408,2
|
61604,6
|
65021,4
|
383815
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета
|
8447,8
|
11411
|
12475
|
19448
|
22453
|
32141
|
35021,4
|
41929,3
|
43216,2
|
44826,6
|
271369,3
|
средства внебюджетных источников
|
9532
|
7418
|
7500,7
|
7701,3
|
7800,8
|
4866,6
|
9564,2
|
19478,9
|
18388,4
|
20194,8
|
112445,7
|
из них по статьям:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, - всего
|
14997
|
14160
|
14179,7
|
17472
|
22048
|
34900,6
|
43386,6
|
56843,2
|
57039,6
|
60848
|
335874,7
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета
|
6545
|
8418
|
9207
|
12963
|
17011
|
30376
|
34132,4
|
37689,3
|
39066,2
|
41068,2
|
236476,1
|
средства внебюджетных источников
|
8452
|
5742
|
4972,7
|
4509
|
5037
|
4524,6
|
9254,2
|
19153,9
|
17973,4
|
19779,8
|
99398,6
|
капитальные вложения, всего
|
202,8
|
259
|
239
|
722
|
750
|
689
|
689
|
4050
|
4050
|
3658,4
|
15309,2
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета
|
202,8
|
259
|
239
|
722
|
750
|
689
|
689
|
4050
|
4050
|
3658,4
|
15309,2
|
прочие расходы, всего
|
2780
|
4410
|
5557
|
8955,3
|
7455,8
|
1418
|
510
|
515
|
515
|
515
|
32631,1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета
|
1700
|
2734
|
3029
|
5763
|
4692
|
1076
|
200
|
190
|
100
|
100
|
19584
|
средства внебюджетных источников
|
1080
|
1676
|
2528
|
3192,3
|
2763,8
|
342
|
310
|
325
|
415
|
415
|
13047,1
|
|
2006 год
|
2007 год
|
2008 год
|
2009 год
|
2010 год
|
2011 год
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2006 - 2015 годы
|
Ожидаемые результаты
|
I. Группа мероприятий "текущие проекты"
|
Всего
|
14607
|
14576
|
10947
|
12242,2
|
7615,7
|
4893,9
|
5435,2
|
5053,6
|
4580,6
|
4840,3
|
84791,5
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета
|
5645
|
8028
|
4702,3
|
6679,9
|
3440,8
|
3201,7
|
3303
|
3122
|
2169,2
|
2452,5
|
42744,4
|
|
средства внебюджетных источников
|
8962
|
6548
|
6244,7
|
5562,3
|
4174,9
|
1692,2
|
2132,2
|
1931,6
|
2411,4
|
2387,8
|
42047,1
|
|
Подгруппа мероприятий по производству и продвижению готовой к серийному выпуску авиационной техники
|
Всего
|
4685
|
4286
|
6755
|
7173,2
|
4995,7
|
4813,9
|
4286,2
|
2957,6
|
3130,6
|
4059,6
|
47142,8
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета
|
2045
|
1848
|
3380,3
|
3215,9
|
2098,8
|
3161,7
|
2403
|
1446
|
1545,2
|
1871,8
|
23015,7
|
|
средства внебюджетных источников
|
2640
|
2438
|
3374,7
|
3957,3
|
2896,9
|
1652,2
|
1883,2
|
1511,6
|
1585,4
|
2187,8
|
24127,1
|
|
Доработка и сертификация специализированной авиационной техники
|
Всего
|
4235
|
2674
|
3883
|
4710,7
|
3798,1
|
4372,9
|
3876,2
|
2542,6
|
2715,6
|
3644,6
|
36452,7
|
доведение характеристик находящихся в серийном производстве и эксплуатации самолетов типа Ил-96 и Ту-204 до международных требований, повышение уровня надежности и эксплуатационных характеристик с использованием результатов при создании Ил-96-400Т/М и Ту-204/214, сертификация самолета Ту-204СМ, вертолетов Ми-38 и Ка-62, развитие и модернизация семейства самолетов Ту-204/214/204 СМ и поставка авиакомпаниям специализированных самолетов Бе-200, Ил-96-400Т/М, Ту-204/204СМ, объем продаж авиационной техники в 2015 году - 16 млрд. рублей
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета <*>
|
2045
|
1042
|
1944,3
|
2107,7
|
1650
|
3050,7
|
2303
|
1356
|
1545,2
|
1871,8
|
18915,7
|
из них по проектам:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бе-200 <*>
|
300
|
226
|
148
|
133,5
|
166
|
36
|
37
|
37
|
-
|
-
|
1083,5
|
Ил-96-400Т <*>
|
1040
|
75
|
80
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1195
|
Ту-204 <*>
|
385
|
107
|
900
|
1526,6
|
925,8
|
874,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4718,6
|
Ан-124 <*>
|
50
|
194
|
176
|
8,5
|
10
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
438,5
|
Ми-38
|
200
|
365
|
473,2
|
398,3
|
497,2
|
1580
|
1521
|
998
|
945,4
|
1356,3
|
8334,4
|
Ка-62
|
70
|
75
|
167,1
|
40,8
|
51
|
560,5
|
745
|
321
|
599,8
|
515,5
|
3145,7
|
средства внебюджетных источников
|
2190
|
1632
|
1938,7
|
2603
|
2148,1
|
1322,2
|
1573,2
|
1186,6
|
1170,4
|
1772,8
|
17537
|
Поддержка системы послепродажного обслуживания авиационной техники
|
Всего
|
450
|
1612
|
1760
|
1684,4
|
1197,6
|
441
|
410
|
415
|
415
|
415
|
8800
|
повышение конкурентоспособности российской авиационной техники, стимулирование спроса, рост объема продаж, объем продаж услуг в 2015 году - 7,1 млрд. рублей
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета <*>
|
-
|
806
|
880
|
736,1
|
448,8
|
111
|
100
|
90
|
-
|
-
|
3171,9
|
средства внебюджетных источников
|
450
|
806
|
880
|
948,3
|
748,8
|
330
|
310
|
325
|
415
|
415
|
5628,1
|
Доработка, снижение себестоимости и сертификация модификаций двигателя ПС-90А
|
Всего
|
-
|
-
|
1112
|
778,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1890,1
|
разработка решений, обеспечивающих снижение себестоимости производства двигателей семейства ПС-90, создание и сертификация конкурентоспособных двигателей для семейств самолетов Ту-204/204СМ, Ил-96-400Т/М
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета <*>
|
-
|
-
|
556
|
372,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
928,1
|
средства внебюджетных источников
|
-
|
-
|
556
|
406
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
962
|
Подгруппа мероприятий по поддержке проектов на новой организационной основе
|
Всего
|
9922
|
10290
|
4192
|
5069
|
2620
|
80
|
1149
|
2096
|
1450
|
780,7
|
37648,7
|
создание конкурентоспособного на внутреннем и внешнем рынках регионального самолета
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.