Приложение N 1. Описание статусов, присваиваемых заявлению об электронной записи для получения государственной, муниципальной услуги, услуги, предоставляемой учреждениями (организациями), исполнения государственной или муниципальной функции, а также для получения результата предоставления такой услуги или исполнения функции в процессе его обработки

Приложение N 1

к Требованиям к интеграции

информационных систем органов

и учреждений (организаций) с федеральной

государственной информационной системой

"Единый портал государственных

и муниципальных услуг (функций)"

в целях обеспечения электронной записи

на прием, в том числе для предоставления

заявлений и документов, необходимых

для получения государственной

или муниципальной услуги, услуги,

предоставляемой учреждениями

(организациями), исполнения

государственной или муниципальной

функции, а также для получения

результата предоставления такой услуги

или исполнения функции утвержденным

приказом Министерства связи

и массовых коммуникаций

Российской Федерации

от 07.09.2015 N 329

ОПИСАНИЕ

СТАТУСОВ, ПРИСВАИВАЕМЫХ ЗАЯВЛЕНИЮ ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ

ЗАПИСИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ, МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,

УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ УЧРЕЖДЕНИЯМИ (ОРГАНИЗАЦИЯМИ),

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ,

А ТАКЖЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ТАКОЙ УСЛУГИ ИЛИ ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ

В ПРОЦЕССЕ ЕГО ОБРАБОТКИ

Описание статуса, присваиваемого заявлению в процессе обработки

Код статуса заявления, формируемый в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) или передаваемого в ЕПГУ

Название статуса заявления формируемого ЕПГУ или передаваемого в ЕПГУ

Категория статуса заявления

Комментарий для вывода на ЕПГУ

Инициатор изменения статуса заявления

Отображение заявителю названия статуса заявления сформированного в ЕПГУ или переданного в ЕПГУ (да/нет)

Заявитель заполняет заявление

001

Черновик заявления

Формирование заявления

В процессе заполнения

ЕПГУ

Да

Информационная система федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъектов Российской, органа местного самоуправления Федерации или организацией (далее - органы и организации) приняла заявление

100

Принято

Заявление принято органом или организацией

Ваше заявление успешно зарегистрировано и ожидает рассмотрения специалистом

Информационная система органа или организации

Да

Произошла техническая ошибка при передаче в информационную систему органа или организации

101

Ошибка отправки в орган или организацию

Заявление не может быть отправлено из-за недоступности информационной системы органа или организации

Ошибка доставки интерактивной формы заявления. Попробуйте подать заявление повторно

ЕПГУ

Да

Произошла внутренняя ошибка

200

Возврат

Обработка заявления

<Комментарий, отображаемый на ЕПГУ, в котором указывается орган или организация для каждой отдельно взятой ошибки>

ЕПГУ

Да

Приглашение на получение результата предоставления услуги или исполнения функции

201

Исполнено

Обработка заявления

Приглашаем Вас получить запрашиваемую услугу или функцию. <Также необходимо указать адрес и время получения результата услуги или функции>

Информационная система органа или организации

Да

Заявитель был принят. (Информация о времени начала и длительности посещения передается в ЕПГУ по желанию органа или организации)

202

Исполнено

Обработка заявления

Время посещения <Наименование органа или организации> в соответствии с забронированным интервалом времени: ЧЧ:ММ. Вас обслуживали специалисты: <Фамилия, Имя, Отчество (при наличии) специалистов, производивших обслуживание, перечисленных через запятую> (указывается по желанию органа или организации)

Информационная система органа или организации

Да

Заявитель не пришел. Информация о факте неявки

203

Исполнено

Обработка заявления

Зарегистрирован факт неявки в <Наименование органа или организации> в забронированный интервал времени: ЧЧ:ММ

Информационная система органа или организации

Да

Информация о факте предоставления услуги или исполнения функции отсутствует, при этом забронированный интервал времени прошел

205

Исполнено

Обработка заявления

-

ЕПГУ

Нет

Заявитель пришел, но не был принят по причине, указанной в комментарии к отказу (передается в ЕПГУ по желанию органа или организации)

206

Возврат

Обработка заявления

<Комментарии к отказу>

Информационная система органа или организации

Да

Информационная система органа или организации возвращает заявление при наличии ошибок в данных, введенных в интерактивную форму заявления

207

Возврат

Обработка заявления

Заявление не зарегистрировано, проверьте введенные данные < В обязательном порядке указать причину отказа в соответствии с административным регламентом предоставления услуги или исполнения функции или правилами оказания услуги организации или иными нормативными актами.>

Информационная система органа или организации

Да

Информационная система органа или организации возвращает ошибку при невозможности забронировать запрашиваемое время

208

Возврат

Обработка заявления

Запрашиваемое время не может быть забронировано

Информационная система органа или организации

Да

Заявление находится в процессе отмены

300

В процессе отмены

Отмена заявления

Заявление находится в процессе отмены

Информационная система органа или организации

Нет

Заявление отменено заявителем

301

Отменено

Отмена заявления

Вы удалили свое заявление

Информационная система органа или организации

Нет

Заявление отменено по инициативе органа или организации

302

Отменено

Отмена заявления

Заявление было отменено по инициативе <Наименование органа или организации>. За дополнительной информацией обращайтесь по <Контакт: номер телефона, адрес.>

Информационная система органа или организации

Да

Заявление отменено

303

Отменено

Отмена заявления

Заявление отменено

Информационная система органа или организации (или) ЕПГУ

Да

Примечания:

1. В фигурные стрелки "<" и ">" заключены текстовые поля, которые должны быть определены на этапе разработки интерактивных форм заявлений и специфицированы в рамках отдельного технического задания.

2. Коды статусов, присваиваемых заявлению в процессе обработки для передачи в ЕПГУ, могут быть расширены через добавление к существующему коду цифровой комбинации, соответствующей коду статуса заявления на стороне органа или организации. Например: для кода 206 ("Результат не готов, заявитель пришел, но не был принят по причине, указанной в комментарии к отказу") может быть добавлена комбинация 001, которая может означать, что заявитель не был принят из-за отсутствия необходимых документов. Итоговый код для передачи в ЕПГУ будет выглядеть следующим образом: "206001".

3. В случаях, когда заявлению в процессе обработки присваивается статус, не представленный в настоящем Приложении, необходимо для каждого несуществующего статуса заявления возвращать соответствующий код ошибки "Данный статус заявления не поддерживается в текущей версии".