VII. Сервисная поддержка пользователей официального сайта торгов
VII. Сервисная поддержка пользователей официального
сайта торгов
55. Сервисная поддержка пользователей официального сайта торгов осуществляется оператором официального сайта торгов, в том числе посредством организации функционирования контакт-центра.
56. При осуществлении сервисной поддержки контакт-центр выполняет следующие функции:
оказание пользователям официального сайта торгов помощи в поиске необходимой информации, размещенной на официальном сайте торгов;
прием сообщений пользователей о технических, программных неполадках или иных проблемах при пользовании официальным сайтом торгов, о невозможности доступа к официальному сайту торгов или его отдельному функционалу;
прием сведений о размещении на официальном сайте торгов информации, указанной в пункте 52 Регламента;
консультирование по вопросам функционирования официального сайта торгов, в том числе по вопросам регистрации, авторизации и размещения информации на нем.
57. Сервисная поддержка пользователей официального сайта торгов в рамках функционирования контакт-центра осуществляется в круглосуточном режиме.
58. Оказание сервисной поддержки пользователям официального сайта торгов осуществляется по электронной почте, многоканальному телефону, а также на форуме официального сайта торгов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
59. При поступлении устного сообщения (вопроса) от пользователей официального сайта торгов в контакт-центре производится фиксация:
факта поступившего устного сообщения (вопроса) в виде телефонного звонка;
тематики поступившего устного сообщения (вопроса).
60. При поступлении устного сообщения (вопроса) от пользователя официального сайта торгов, являющегося представителем организатора торгов, помимо фактов, указанных в пункте 59 Регламента, фиксируется ответ, предоставляемый контакт-центром на полученное устное сообщение (вопрос).
61. Оказание сервисной поддержки при поступлении письменных сообщений (вопросов) пользователей официального сайта торгов осуществляется в письменной форме в течение 2 рабочих дней с момента поступления сообщения (вопроса).
62. Уведомление пользователей официального сайта торгов о проведении регламентных (наладочных), ремонтных и иных работ на официальном сайте торгов осуществляется оператором официального сайта торгов путем размещения информации на главной странице официального сайта торгов. Оператор официального сайта торгов уведомляет о проведении запланированных работ не позднее чем за сутки до начала проведения указанных работ.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей