Трудовые действия
|
Организация деятельности работников аудиторской организации (управление персоналом)
|
Организация материально-технического обеспечения деятельности аудиторской организации и ее работников
|
Организация основных производственных процессов (управление ими), работы и взаимодействия всех подразделений организации
|
Руководство аттестацией, профессиональным обучением и повышением квалификации работников, поддержание профессионального роста работников аудиторской организации
|
Долгосрочное и краткосрочное бюджетирование, организация подготовки и утверждение финансовых и бухгалтерских документов организации
|
Управление текущей деятельностью организации
|
Координация и контроль реализации различных направлений деятельности и проектов аудиторской организации, расходования ресурсов
|
Контроль организации профессионального обучения работников
|
Контроль разработки принципов и процедур, составляющих систему контроля качества услуг, и своевременного внесения изменений в них
|
Своевременное выявление и решение проблем функционирования системы контроля качества услуг
|
Контроль применения на практике принципов и процедур системы контроля качества услуг
|
Поддержание культуры производства, ориентированной на качество оказываемых услуг
|
Необходимые умения
|
Собирать информацию из различных источников
|
Систематизировать различные виды информации
|
Анализировать и обобщать полученную информацию и формулировать выводы по итогам
|
Выявлять и оценивать факторы, которые могут повлиять на деятельность аудиторской организации и ее подразделений, разрабатывать способы минимизации рисков
|
Координировать планы и проекты подразделений
|
Анализировать и оценивать эффективность использования различных ресурсов, разрабатывать мероприятия по повышению эффективности их использования
|
Анализировать и оценивать работу и профессиональные качества руководителей подразделений, координировать их
|
Проводить организационные и информационные мероприятия для работников организации
|
Применять на практике различные методики, способы и подходы к управлению персоналом и контролю выполнения работниками заданий
|
Собирать информацию и организовывать обратную связь с работниками по вопросам осуществления в организации аудиторской деятельности
|
Объединять различные навыки и области знаний для решения нестандартных проблем
|
Находить способы для поддержания баланса интересов с учетом минимизации рисков в аудиторской деятельности
|
Выявлять реальные и возможные проблемы функционирования аудиторской организации и своевременно их решать
|
Поддерживать деловые и этичные взаимоотношения с представителями других организаций, государственных органов, представителями собственников и работниками аудиторской организации, принимать меры для предотвращения конфликтов, проводить переговоры, деловые встречи, презентации, консультации, совещания, публичные выступления
|
Прогнозировать последствия принятия решений
|
Налаживать и поддерживать контакты с представителями профессиональной среды
|
Работать с компьютером и офисной оргтехникой, со справочными правовыми системами
|
Необходимые знания
|
Законодательство Российской Федерации об аудиторской деятельности, федеральные стандарты аудиторской деятельности, информационные технологии и компьютерные системы в аудиторской деятельности
|
Кодекс профессиональной этики аудиторов и правила независимости аудиторов и аудиторских организаций
|
Законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете, стандарты бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, международные стандарты финансовой отчетности, информационные технологии и компьютерные системы в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности
|
Гражданское законодательство Российской Федерации, трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации о социальном страховании и обеспечении, корпоративном управлении
|
Налоговое законодательство Российской Федерации
|
Финансы, финансовый анализ, основы финансового менеджмента
|
Управление рисками хозяйственной деятельности организации
|
Организация и осуществление внутреннего контроля и внутреннего аудита
|
Практика применения законодательства Российской Федерации об аудиторской деятельности, о бухгалтерском учете, о корпоративном управлении, налогового, гражданского, трудового законодательства Российской Федерации
|
Методы поиска, отбора, анализа и систематизации информации
|
Состояние рынка аудиторских услуг, специфика отрасли и ее перспективы, направления государственной политики в области аудиторской деятельности
|
Принципы, методы и технологии управления организацией и повышения эффективности ее работы
|
Структура организации и ее особенности, технология процесса оказания услуг в аудиторской организации
|
Принципы бюджетирования и контроля расходов
|
Принципы, методы и технологии управления персоналом
|
Передовой российский и зарубежный опыт в области аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности и оказания сопутствующих аудиту услуг, включая международные стандарты аудита, в области бухгалтерского учета и отчетности, включая международные стандарты финансовой отчетности (в зависимости от специализации, направлений деятельности), прочих услуг, связанных с аудиторской деятельностью, а также в области противодействия коррупции и коммерческому подкупу, легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма
|
Этика делового общения, осуществление коммуникаций, корпоративная этика, включая методы разрешения конфликтов
|
Основы делопроизводства
|
Основы безопасной работы с компьютерной техникой и информационно-коммуникационными сетями в целях защиты информации
|
Внутренние организационно-распорядительные документы аудиторской организации
|
Другие характеристики
|
-
|