3. Повышение качества выполнения работ при осуществлении заказов на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования
|
3.1.
|
Анализ целесообразности и подготовка предложений по обеспечению возможности для госзаказчиков в рамках конкурсов рассматривать квалификацию субподрядчиков и условия их привлечения, а также вводить ограничения в закупочную документацию по максимально возможной доле и (или) видам работ и услуг, выполняемых субподрядчиками в зависимости от видов работ и услуг
|
Доклад в Правительство Российской Федерации
|
Ноябрь 2015 г.
|
Минэкономразвития России
Минтранс России
ФАС России
Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации
|
Предоставление госзаказчику возможности рассмотрения квалификации субподрядчиков и условий их привлечения
|
3.2.
|
Подготовка предложений по оптимизации и повышению эффективности применения штрафных санкций, установленных законодательством за нарушение условий контракта, включая:
а) определение случаев, в которых установленный порядок исчисления неустойки влечет несоразмерность ответственности за нарушение обязательств по контракту причиненному ущербу;
б) анализ соотношения ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за нарушение обязательств по контракту, с предложениями по устранению несбалансированности указанной ответственности в случае выявления такого несоответствия;
в) регламентацию сроков предъявления заказчиками требований об уплате неустойки (пени, штрафов) и возмещении ущерба;
г) оценку влияния неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом на исполнение контракта в целом (бальная система) и установление ответственности в зависимости от указанного влияния
|
Доклад в Правительство Российской Федерации
|
Ноябрь 2015 г.
|
Минфин России
Минэкономразвития России
Минтранс России
ФАС России
Росфиннадзор
Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации
Государственная компания "Автодор"
|
Оптимизация и повышение эффективности применения штрафных санкций в случае нарушения условий контракта
|
3.3.
|
Подготовка предложений по внесению изменений в законодательство Российской Федерации в части:
включения в реестр контрактов информации о гарантийных обязательствах по контрактам и об их исполнении;
установления требований об обеспечении исполнения гарантийных обязательств по контрактам на выполнение работ в случае, если контрактом предусматривается гарантийный срок, в том числе закрепление положений позволяющих заказчику направлять часть средств, подлежащих оплате по контракту, в обеспечение указанных гарантийных обязательств
|
Внесенные в установленном порядке проекты нормативных правовых актов
|
Март 2016 г.
|
Минфин России
Минэкономразвития России
Минтранс России
ФАС России
Росфиннадзор
Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации
|
Обеспечение финансирования установленных расходов за счет гарантийных обязательств. Создание прозрачной системы учета гарантийных обязательств по государственным контрактам
|
3.4.
|
Подготовка предложений по внесению изменений в законодательство, направленных на повышение ответственности исполнителей контрактов и установление ответственности контролирующих исполнителей контрактов лиц за ненадлежащее исполнение (неисполнение) исполнителями контрактов обязательств, предусмотренных такими контрактами
|
Внесенные в установленном порядке проекты нормативных правовых актов
|
Март 2016 г.
|
Минфин России
Минэкономразвития России
ФАС России
Росфиннадзор
Минтранс России
Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации
|
Обеспечение надлежащего исполнения государственных контрактов со стороны исполнителей
|
3.5.
|
Подготовка предложений по проведению публичного независимого технологического и ценового аудита при реализации федеральных и региональных проектов по строительству и реконструкции автомобильных дорог на сумму более 5 млрд. рублей, (включая необходимость его проведения на разных стадиях реализации проектов), порядку рассмотрения его результатов и принятия решений заказчиком по итогам его проведения
|
Доклад в Правительство Российской Федерации
|
Декабрь 2015 г.
|
Министр Российской Федерации М.А. Абызов
Минэкономразвития России
Минтранс России
Минстрой России
Минфин России
ФАС России
Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации
Государственная компания "Автодор"
|
Повышение эффективности крупных инвестиционных автодорожных проектов и усиление общественного контроля за ними
|
3.6.
|
Подготовка предложений по введению возможности установления цены контракта по системе "затраты плюс" (с соответствующим изменением законодательства) с учетом необходимости расширения практики заключения контрактов жизненного цикла, разработка порядка определения уровня вознаграждения подрядчика и контроля затрат со стороны заказчика, включая предложения по пилотированию данного подхода
|
Доклад в Правительство Российской Федерации
|
Ноябрь 2015 г.
|
Минтранс России
Минстрой России
Минэкономразвития России
ФАС России
Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации
|
Повышение качества дорожного строительства и эффективности расходов путем введения возможности установления цены контракта по системе "затраты плюс"
|