VI. Взаимоотношения оценщиков со средствами массовой информации и рейтинговыми агентствами

VI. Взаимоотношения оценщиков со средствами массовой

информации и рейтинговыми агентствами

6.1. Оценщики не должны использовать ложные, вводящие в заблуждение утверждения для рекламы своей деятельности, а также давать в рекламе невыполнимые обещания.

6.2. Оценщики не должны предоставлять в средства массовой информации и рейтинговые агентства любые недостоверные сведения о себе и своей профессиональной практике, а также о своих клиентах.

6.3. Оценщик не должен принимать участие в кампаниях, порочащих иных оценщиков, в том числе в средствах массовой информации.

6.4. Выступления и публикации оценщиков в средствах массовой информации должны содержать достоверную информацию.

6.5. Публикация оценщиком порочащих сведений об иных оценщиках недопустима.