I. Общее описание "дорожной карты"

План мероприятий ("дорожная карта") по стабилизации ситуации и развитию конкуренции на алкогольном рынке (далее - "дорожная карта") направлен на совершенствование механизмов государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и базируется на предложениях федеральных органов государственной власти и предпринимательского сообщества (представителей крупного, среднего и малого бизнеса).

"Дорожная карта" разработана в целях качественного изменения ситуации на алкогольном рынке Российской Федерации, в том числе путем поддержки добросовестной конкуренции.

Целями "дорожной карты" являются:

повышение эффективности государственного регулирования и конкуренции на алкогольном рынке Российской Федерации;

профилактика правонарушений в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

снижение масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактика алкоголизма среди населения Российской Федерации.

Реализация указанных мер позволит достичь стабилизации ситуации в сфере государственного регулирования алкогольного рынка, противодействия нелегальному производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе нелегальной розничной продаже алкогольной продукции, а также нарушению антимонопольного законодательства Российской Федерации.