Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг, предусмотренного
статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г.
N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг"
(в ред. Приказа МЧС России от 22.07.2019 N 382)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.24. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
открытость информации о государственной услуге;
своевременность предоставления государственной услуги;
неукоснительное выполнение требований законодательства Российской Федерации;
устранение избыточных административных процедур (действий);
возможность получения результата предоставления государственной услуги в электронной форме;
(абзац введен Приказом МЧС России от 22.07.2019 N 382)
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении государственной услуги;
возможность подачи заявления и документов через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
(абзац введен Приказом МЧС России от 19.09.2017 N 392)
Количество взаимодействий заявителя с должностным лицом органа, осуществляющего государственную услугу:
(абзац введен Приказом МЧС России от 19.09.2017 N 392)
при предоставлении лицензии не должно превышать трех, с их общей продолжительностью не более 15 часов;
(абзац введен Приказом МЧС России от 19.09.2017 N 392)
при переоформлении лицензии не должно превышать трех, с их общей продолжительностью не более 15 часов;
(абзац введен Приказом МЧС России от 19.09.2017 N 392)
при переоформлении, за исключением случаев, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 18 и частью 4 статьи 22 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также при предоставлении сведений из реестра лицензий не превышает двух, с их общей продолжительностью не более 1 часа.
(абзац введен Приказом МЧС России от 19.09.2017 N 392; в ред. Приказа МЧС России от 22.10.2020 N 779)
(см. текст в предыдущей редакции)
Предоставление государственной услуги в любом лицензирующем органе, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не осуществляется.
(абзац введен Приказом МЧС России от 22.07.2019 N 382)
2.25. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей