Документ не применяется. Подробнее см. Справку

6. "Тематика и (или) специализация"

6. "Тематика и (или) специализация".

При заполнении рекомендуется руководствоваться прилагаемым тематическим списком:

автомобильная

аналитическая

архитектурная, строительная, дизайн

духовно-просветительская

детская

здоровье, медицина, красота

информационная

информационно-аналитическая

информационно-публицистическая

информационно-развлекательная

информационно-справочная

культурно-просветительская

кулинарная

культурная

литературно-публицистическая

молодежная

музыкальная

научная

научно-популярная

научно-практическая

научно-производственная

недвижимость, строительство, ремонт

о животных и растениях

образовательная

общественно-информационная

общественно-политическая

политическая

публицистическая

работа, карьера

развлечение, досуг

развлекательная

религиозная

семейная

социальная

социально-экономическая

спортивная

светская хроника

торговля

художественные (игровые) кинофильмы

экономическая

экологическая

юридическая

При заполнении тематики телеканала или радиоканала следует также учитывать требования к направлениям телевизионного вещания и радиовещания.

При регистрации средств массовой информации нерекламного характера тематика дополняется фразой следующего содержания "реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе".

При регистрации средств массовой информации, специализирующихся в области рекламы, необходимо указывать специализацию "Рекламное СМИ".

При наличии эротической специализации необходимо указывать "Эротическое СМИ" (к заявлению в данном случае рекомендуем прилагать образец СМИ на бумажном или машиночитаемом носителе).