Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Организация работы Экспертного совета

7. Экспертный совет состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов Экспертного совета.

8. Персональный состав приглашенных лиц для участия в работе Экспертного совета формируется и утверждается председателем Экспертного совета (лицом, его замещающим) на основании предложений членов Экспертного совета.

9. Экспертный совет вправе привлекать к своей работе на безвозмездной основе и с правом совещательного голоса главных внештатных специалистов Министерства, специалистов научных, образовательных и медицинских организаций по профилям высокотехнологичной медицинской помощи (далее - приглашенные лица).

10. Руководство работой Экспертного совета осуществляет председатель, являющийся по должности заместителем Министра здравоохранения Российской Федерации.

11. Председатель Экспертного совета:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Экспертного совета и организует его работу;

2) назначает дату и время проведения заседания Экспертного совета;

3) ведет заседания Экспертного совета;

4) утверждает повестку заседания Экспертного совета;

5) осуществляет контроль за исполнением решений, принятых Экспертным советом;

6) принимает меры по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов членов Экспертного совета, в том числе по досрочному прекращению полномочий члена Экспертного совета, являющегося стороной конфликта интересов.

В отсутствие председателя Экспертного совета его обязанности исполняет заместитель председателя Экспертного совета.

12. Ответственный секретарь Экспертного совета:

1) осуществляет документально-техническое обеспечение деятельности Экспертного совета;

2) подготавливает документы по перечню, установленному пунктом 5 Правил, поступившие в Министерство, для рассмотрения на заседании Экспертного совета;

3) информирует членов Экспертного совета и приглашенных лиц о дате, времени и месте проведения заседания Экспертного совета не позднее чем за 3 дня до даты его проведения;

4) оформляет повестку заседания Экспертного совета;

5) ведет протокол заседания Экспертного совета;

6) направляет выписку из протокола, содержащую решение Экспертного совета, в федеральное государственное учреждение.

13. Заседания Экспертного совета проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.

14. Члены Экспертного совета участвуют в его заседаниях лично без права замены. В случае отсутствия члена Экспертного совета на заседании, он имеет право в письменной форме представить по вопросам, определенным к рассмотрению на заседании Экспертного совета, свое мнение, которое включается в протокол Экспертного совета.

15. Заседание Экспертного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей его членов.

16. Экспертный совет принимает решение путем открытого голосования. Решения Экспертного совета принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Экспертного совета. При равенстве голосов решающим является голос председателя Экспертного совета.

17. Экспертный совет в течение 30 календарных дней со дня получения документов от федеральных государственных учреждений, претендующих на включение в Перечень, указанных в пункте 5 Правил, рассматривает их, анализирует содержащиеся в них сведения, оценивает соответствие федерального государственного учреждения критериям отбора.

18. По результатам заседания Экспертного совета выносится одно из следующих заключений:

1) о соответствии федерального государственного учреждения критериям отбора с рекомендацией о его включении в Перечень;

2) о несоответствии федерального государственного учреждения критериям отбора с рекомендацией о невключении его в Перечень <1>.

--------------------------------

<1> Пункт 7 Правил.

19. Решения Экспертного совета оформляются протоколом, который подписывается председателем Экспертного совета и членами Экспертного совета, присутствовавшими на заседании.

20. Член Экспертного совета вправе изложить в письменном виде особое мнение по вопросу, рассматриваемому на заседании Экспертного совета, которое прилагается к протоколу заседания Экспертного совета.

21. Выписка из протокола, содержащая решение Экспертного совета, направляется по почте в федеральное государственное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня заседания Экспертного совета.

22. Организационно-техническое обеспечение деятельности Экспертного совета осуществляет Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Министерства.