<Письмо> Минфина России от 30.11.2015 N 02-03-07/69521 <О порядке применения отдельных положений Приказа Минфина России от 19.09.2008 N 98н>
Департамент бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент), рассмотрев обращение Федерального казначейства о порядке применения отдельных положений Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19.09.2008 N 98н (далее - Порядок), сообщает.
КонсультантПлюс: примечание.
Пункт 2.12 Порядка утратил силу в связи с изданием Приказа Минфина России от 30.12.2015 N 221н. О порядке внесения изменений в бюджетное обязательство см. Приказ Минфина России от 30.12.2015 N 221н.
В соответствии с положениями пункта 2.12 Порядка для внесения изменений в бюджетное обязательство получатель средств федерального бюджета представляет в территориальный орган Федерального казначейства (далее - орган Федерального казначейства) Заявку на внесение изменений в бюджетное обязательство (код формы по КФД 0531705) с приложением документа, предусматривающего внесение изменений в документ, являющийся основанием для принятия соответствующего бюджетного обязательства (далее - документ-основание).
При этом органы Федерального казначейства не уполномочены осуществлять проверку правомерности заключения получателями средств федерального бюджета документов-оснований.
Учитывая изложенное, в случае если документом-основанием предусмотрено, что при изменении наименования и иных реквизитов сторон стороны уведомляют друг друга об указанных изменениях письмом (без внесения изменений в документ-основание), по мнению Департамента, получатель средств федерального бюджета при внесении изменений в соответствующее бюджетное обязательство в части указанных реквизитов вправе представить в орган Федерального казначейства в качестве документа, предусматривающего внесение изменений в документ-основание, вышеуказанное письмо.
Кроме того, в случае, если в соответствии с федеральным законом изменение наименования юридического лица, являющегося контрагентом получателя бюджетных средств, не требует внесения изменений в правоустанавливающие и иные документы, содержащие его прежнее наименование, по мнению Департамента, получатель средств федерального бюджета при внесении изменений в бюджетное обязательство в части наименования указанного контрагента вправе не представлять в территориальный орган Федерального казначейства документ, предусматривающий внесение изменений в документ-основание.
бюджетной методологии
С.В.РОМАНОВ
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей