VII. Оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы
VII. Оценка эффективности, социально - экономических
и экологических последствий от реализации Программы
Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:
сохранение надлежащего качества товаров в процессе их перемещения от производителя к потребителю;
получение потребителем товаров в необходимом объеме, соответствующего качества, ассортимента, сортности, комплектности, упаковки за счет оказания услуг организациями инфраструктуры;
возможность получения потребителем товаров в установленные сроки;
минимизация материальных, финансовых и трудовых затрат в процессе продвижения товаров от производителя к потребителю;
формирование системы услуг по хранению товаров на складах, в холодильниках;
повышение конкурентоспособности российских товаров за счет улучшения внешнего вида и качества упаковки;
значительное снижение потерь товарной продукции при продвижении ее на рынке;
снижение материальных затрат и предотвращение экологического ущерба за счет развития системы сбора и переработки вышедшей из употребления тары и упаковки;
внедрение логистики, комплексного обслуживания поставок товаров;
снижение затрат на перевозки товаров за счет создания эффективной системы грузодвижения, основанной на терминальной технологии перевозочного процесса, уменьшения потерь и порчи грузов;
формирование информационно - аналитических систем товарных рынков, снижение затрат и сроков проведения операций за счет своевременного получения участниками рынка информации о спросе и предложении, местонахождении товаров, ценах, условиях их поставки;
использование капитала посреднических организаций для поддержки отечественного производства;
конкурентное формирование цен на оптовых рынках;
оживление рынков путем ускорения платежей и оборота капиталов;
создание условий для цивилизованной торговли товарами в результате совершенствования нормативно - правовой базы, разработки методической документации.
Поскольку большинство мероприятий по развитию инфраструктуры товарных рынков Российской Федерации реализуется исполнителями за счет своих средств, эффективность от реализации мероприятий оценивается непосредственно на местах в технико - экономических обоснованиях проектов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей