4. Порядок заполнения Расшифровка дебиторской задолженности по субсидиям организациям
4. Порядок заполнения Расшифровка дебиторской задолженности
по субсидиям организациям
Сведения о дебиторской задолженности по субсидиям организациям в разрезе бюджетных обязательств по видам субсидий, предоставляемых в соответствии со статьей 78, 78.1, 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (приложение N 3 к настоящим Методическим рекомендациям) формируются главными распорядителями средств федерального бюджета по субсидиям организациям в части остатков дебиторской задолженности:
- по субсидиям, предоставляемым федеральным бюджетным и автономным учреждениям, размер которых на отчетную дату составляет более 300 млн. руб.;
- по субсидиям, предоставляемым федеральным государственным унитарным предприятиям, вне зависимости от размера задолженности;
- по субсидиям юридическим лицам, в том числе государственным корпорациям и государственной компании, вне зависимости от размера задолженности.
В графе 2 "Номер обязательства" отражается учетный номер обязательства, отраженный в гр. 3 раздела 2.6 Выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств (ф. 0531759).
В графе 3 "КОФК по месту регистрации обязательства" указывается информация, отраженная в заголовочной части Сведений ф. 0531702.
В графе 4 "Общая сумма бюджетного обязательства" указывается значение, отраженное в графе 8 "Сумма в валюте Российской Федерации" раздела 1 Сведений ф. 0531702.
В графе 5 "ИНН контрагента" указываются показатели графы 2 "ИНН" раздела 2 Сведений ф. 0531702.
В графе 6 "Номер счета бюджетного учета" Сведений указывается соответствующий номер счета бюджетного учета по счетам 1 206 41 000 "Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям государственным и муниципальным организациям", 1 206 42 000 "Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций", 1 206 73 000 "Расчеты по авансам на приобретение акций и по иным формам участия в капитале".
В графе 7 "Остаток задолженности на начало года" отражаются остатки дебиторской задолженности по выданным авансам, образовавшиеся на начало года.
В графе 8 "Остаток дебиторской задолженности, подлежащий возврату в бюджет" указывается остаток дебиторской задолженности по субсидии (договору) на начало года, подлежащий возврату в федеральный бюджет.
В графе 9 "Остаток задолженности на конец отчетного периода" отражаются остатки дебиторской задолженности по выданным авансам, образовавшиеся на конец отчетного периода.
В графе 10 "Остаток дебиторской задолженности, потребность в которой подтверждена" указывается остаток дебиторской задолженности по субсидии (договору), по которой главным распорядителем средств федерального бюджета ее предоставившим подтверждена потребность в использовании средств в следующем отчетном периоде.
В графе 11 "Остаток просроченной задолженности на конец отчетного периода" отражаются остатки просроченной дебиторской задолженности по выданным авансам, образовавшиеся на конец отчетного периода.
В графе 12 "Остаток дебиторской задолженности, подлежащий возврату в бюджет" указывается остаток дебиторской задолженности по субсидии (договору), подлежащий возврату в федеральный бюджет в следующем отчетном периоде.
В графе 13 "Дата возникновения задолженности" указывается дата возникновения дебиторской задолженности, отраженной в графе 10.
В графе 14 "Предельная дата завершения расчетов" указывается предельная дата завершения расчетов по дебиторской задолженности, отраженной в графе 10.
В графе 15 "Плановый объем дебиторской задолженности на конец следующего отчетного периода" указываются плановые объемы задолженности в разрезе бюджетных обязательств на конец следующего отчетного периода.
В графах 16 "Код причины образования задолженности", 17 "Пояснения причин образования задолженности" указывается информация о причинах образования задолженности:
"1" - авансовый метод расчетов;
"2" - несвоевременность представления получателем субсидии документов, подтверждающих расходование средств;
"3" - нецелевое использование средств;
"4" - банкротство получателя субсидии;
В графах 18 "Код принимаемых мер по сокращению задолженности", 19 "Пояснения принимаемых мер по сокращению задолженности" указываются следующие коды и раскрываются пояснения принимаемых мер:
"1.1" - завершение расчетов и принятие отчета о расходовании средств;
"1.2" - предоставление следующей части выплат, предусмотренных соглашением, под фактическую потребность;
"1.3" - пересмотр потребности в предоставлении следующей части выплат и внесение изменений в соглашение;
"1.4" - перевод субсидии на казначейское сопровождение по согласованию с ее получателем;
"1.5" - переход на заявительный порядок возмещения затрат, осуществленных за счет собственных средств;
"1.6" - раскрывается информация об иных мерах, принимаемых с целью сокращения дебиторской задолженности;
"2.1" - завершение расчетов и принятие отчета о расходовании средств;
"2.2" - обеспечение выполнения получателем субсидии сроков представления документов о расходовании средств, предусмотренных соглашением;
"2.3" - расторжение соглашения и направление требования о возврате субсидии;
"2.4" - пересмотр потребности в представлении субсидии и внесение изменений в соглашение;
"2.5" - переход на представление субсидии под фактическую потребность;
"2.6" - перевод субсидии на казначейское сопровождение по согласованию с ее получателем;
"2.7" - перевод субсидии на заявительный порядок возмещения затрат, осуществленных за счет собственных средств;
"2.8" - применение штрафных санкций за нарушение сроков представления документов о расходовании средств;
"2.9" - раскрывается информация об иных мерах, принимаемых с целью сокращения дебиторской задолженности;
"3.1" - обеспечение выполнения получателем субсидии условий, предусмотренных соглашением и представления документов о расходовании средств;
"3.2" - расторжение соглашения и направление требования о возврате субсидии;
"3.3" - пересмотр потребности в представлении субсидии и внесение изменений в соглашение;
"3.4" - переход на представление субсидии под фактическую потребность;
"3.5" - перевод субсидии на казначейское сопровождение по согласованию с ее получателем;
"3.6" - перевод субсидии на заявительный порядок возмещения затрат, осуществленных за счет собственных средств;
"3.7" - применение штрафных санкций за нарушение условий расходования субсидии;
"3.8" - раскрывается информация об иных мерах, принимаемых с целью сокращения дебиторской задолженности;
"4.1" - обеспечение взыскания предоставленной субсидии;
"4.2" - рассмотрение вопроса о списании безнадежной задолженности;
"4.3" - раскрывается информация об иных мерах, принимаемых с целью сокращения дебиторской задолженности;
"5.1" - раскрывается информация о комплексе мер, принимаемых с целью сокращения дебиторской задолженности;
"5.2" - раскрывается информация об иных мерах, принимаемых с целью сокращения дебиторской задолженности.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей