Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

19. Железнодорожный транспорт

19.1. Данная категория источников выбросов парниковых газов включает выбросы CO2 от сжигания дизельного и других видов топлива для осуществления внутрироссийских пассажирских и грузовых перевозок магистральным железнодорожным транспортом, а также вспомогательными установками и тепловозами.

19.2. К данной категории источников выбросов не относятся выбросы от железнодорожного транспорта, используемого в организациях, не занимающихся магистральными железнодорожными перевозками.

19.3. Выбросы парниковых газов от стационарного сжигания топлива в организациях, осуществляющих железнодорожные перевозки, учитываются в соответствии с разделом "Стационарное сжигание топлива" приложения N 2 к методическим указаниям.

19.4. Количественное определение выбросов CO2 от железнодорожного транспорта осуществляется расчетным методом на основе данных о расходе топлива за отчетный период и коэффициентах выбросов. Расчет выполняется по формуле:

00000057.wmz, (19.1)

где

ECO2,y - выбросы CO2 от железнодорожного транспорта за период y, т CO2;

FCj,y - расход топлива j за период y, т;

EFCO2,j,y - коэффициент выбросов CO2 от сжигания авиационного топлива j, т CO2/т;

j - вид топлива;

n - количество используемых видов топлива.

19.5. Расход топлива, используемого для осуществления железнодорожных линейных перевозок и маневров, определяется по фактическим данным организаций за отчетный период.

Использование в качестве топлива древесины, древесных отходов, древесного угля или других видов биомассы исключаются из расчетов.

19.6. Если учет потребления топлива в организации осуществляется в объемных единицах, то расход топлива за отчетный период (FCj,y) должен быть определен с учетом расхода и плотности топлива по формуле (19.2):

00000058.wmz, (19.2)

где

FCj,y - расход дизельного топлива j за период y, т;

00000059.wmz - расход топлива j в объемных единицах, тыс. л;

00000060.wmz - плотность топлива j за период y, кг/л.

Плотность дизельного топлива принимается по фактическим значениям организации, осуществляющей железнодорожные перевозки или по справочным данным, приведенным в таблице 19.1.

19.7. Организациям, осуществляющим железнодорожные перевозки, следует использовать значение коэффициента выбросов CO2 от сжигания дизельного топлива (EFCO2,j,y) приведенное в таблице 19.1. Коэффициенты выбросов для других видов топлива рассчитываются в соответствии с разделом "Стационарное сжигание топлива" приложения N 2 к методическим указаниям или принимается по таблице 1.1 приложения N 2 к методическим указаниям.