4.8(1) Кредиторская задолженность по состоянию на 1 января 1999 г. и источники ее погашения
4.8(1) Кредиторская задолженность по состоянию
на 1 января 1999 г. и источники ее погашения
(введен Постановлением Правительства РФ от 06.07.1999 N 742)
В соответствии со статьей 115 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" проведена полная инвентаризация кредиторской задолженности, возникшей по состоянию на 1 января 1999 г. у федеральных органов государственной власти, организаций, находящихся в ведении указанных органов власти, и иных получателей средств федерального бюджета в результате:
недофинансирования санкционированных бюджетным законодательством Российской Федерации расходов за счет средств федерального бюджета в процессе его исполнения в 1997 - 1998 годах;
осуществления несанкционированных бюджетным законодательством Российской Федерации расходов в процессе их деятельности;
задолженности федерального бюджета по финансированию расходов на содержание объектов жилищного фонда и социальной сферы, переданных в ведение органов местного самоуправления, по состоянию на 1 января 1999 г.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 09.09.1999 N 1023)
Инвентаризация кредиторской задолженности осуществлялась на основе данных годовых отчетов и специальной формы ежеквартальной отчетности по кредиторской задолженности, введенной Приказом Минфина России от 28 августа 1998 г. N 165 по согласованию с Госкомстатом России.
КонсультантПлюс: примечание.
Приказ Минфина РФ от 28.08.1998 N 165 утратил силу с отчета за первое полугодие 2001 года (Приказ Минфина РФ от 25.12.2000 N 119н).
Инвентаризация задолженности федерального бюджета по финансированию расходов на содержание объектов жилищного фонда и социальной сферы, переданных в ведение органов местного самоуправления, осуществлялась на основании актов приема - передачи указанных объектов, представленных субъектами Российской Федерации в Минфин России.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 09.09.1999 N 1023)
При проведении инвентаризации кредиторской задолженности, ее обоснованности и достоверности реализованы следующие основные подходы:
объем санкционированной кредиторской задолженности определялся исходя из утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 1998 г. N 600 объема кредиторской задолженности по состоянию на 1 января 1998 г., подлежащей урегулированию в 1998 году, и вновь образованной в течение 1998 года кредиторской задолженности, возникшей у получателей средств федерального бюджета в связи с недофинансированием расходов против установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 1998 г. N 441 "Вопросы исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год" в соответствии со статьями 30, 102, 103 и 110 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год" лимитов бюджетных обязательств;
объем несанкционированной кредиторской задолженности определялся как разница между кредиторской задолженностью по состоянию на 1 января 1999 г. из данных годовых отчетов и санкционированной кредиторской задолженностью.
На основе анализа несанкционированной кредиторской задолженности ее объем был разделен на две части: несанкционированная задолженность 1 уровня и несанкционированная задолженность 2 уровня. При этом разделение осуществлялось по следующим основаниям:
несанкционированная задолженность 1 уровня определялась как разница между объемом расходов, утвержденным Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1998 год", и объемом расходов, установленным в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, а также наличием у федерального органа исполнительной власти и иного получателя средств федерального бюджета внебюджетных средств;
несанкционированная задолженность 2 уровня - задолженность, возникшая, по данным годовых отчетов, в связи с произведенными в 1997 - 1998 годах расходами сверх объемов, утвержденных федеральными законами о федеральном бюджете на 1997 и 1998 годы, в том числе не подтвержденная соответствующими договорами и актами сверки за поставленную продукцию, оказываемые услуги и выполненные работы.
В полном объеме не принималась к рассмотрению задолженность по обеспечению перешедших на 1998 год выплат заработной платы, денежного довольствия, компенсационных и иных выплат и пособий.
Произведенная инвентаризация определила общий объем кредиторской задолженности по состоянию на 1 января 1999 г. в 96,6 млрд. рублей, из которых санкционированная задолженность составляет 43,3 млрд. рублей, несанкционированная - 53,3 млрд. рублей, в том числе несанкционированная 1 уровня - 25,2 млрд. рублей, несанкционированная 2 уровня - 28,1 млрд. рублей.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.12.1999 N 1377)
(см. текст в предыдущей редакции)
На основе произведенного анализа финансового состояния федеральных органов исполнительной власти и иных прямых получателей средств федерального бюджета, а также с учетом реализации статей 108, 112 и 115 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" выявлена возможность погашения и последующего урегулирования кредиторской задолженности в объеме 72,7 млрд. рублей (приложение N 16 к Программе).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.12.1999 N 1377)
(см. текст в предыдущей редакции)
Оставшаяся кредиторская задолженность в сумме 23,9 млрд. рублей требует дополнительного рассмотрения, так как полностью является несанкционированной кредиторской задолженностью 2 уровня.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.12.1999 N 1377)
(см. текст в предыдущей редакции)
Этапы и механизмы принятой к погашению кредиторской задолженности будут определены отдельным Постановлением Правительства Российской Федерации после завершения работы по распределению федеральными органами исполнительной власти и иными получателями средств федерального бюджета объемов, доведенных Минфином России, по учреждениям, находящимся в их ведении, а федеральными органами исполнительной власти и иными получателями средств федерального бюджета, где законодательством предусмотрена военная и приравненная к ней служба, - по поставщикам (исполнителям государственного оборонного заказа) продукции, услуг.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей