4.3. Реорганизация бюджетных организаций, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти и иных получателей средств федерального бюджета
4.3. Реорганизация бюджетных организаций, находящихся
в ведении федеральных органов исполнительной власти
и иных получателей средств федерального бюджета
Предложения по реорганизации находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти организаций основаны на информации, полученной от 110 получателей средств федерального бюджета по 18525 организациям - юридическим лицам и их обособленным подразделениям (без федеральных органов исполнительной власти, в составе которых законодательством предусмотрена военная и приравненная к ней служба).
По результатам анализа имеющейся сети определен перечень федеральных органов исполнительной власти и иных получателей средств федерального бюджета, которые осуществляют реорганизацию и ликвидацию подведомственных организаций, а по мере согласования с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации передачу организаций субъектам Российской Федерации (приложения N 3, 7 - 9 к Программе).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.12.1998 N 1486)
(см. текст в предыдущей редакции)
Реорганизация учреждений будет проведена путем слияния организаций и сокращения расходов на их содержание, в том числе посредством приведения числа штатных должностей в соответствие с численностью прикрепленного контингента.
Разработаны предложения по реорганизации высших учебных заведений, в том числе путем слияния разнопрофильных высших и средних специальных учебных заведений и преобразования их в университеты. Создание университетских комплексов позволит обеспечить подготовку кадров по широкому спектру специальностей, оптимизировать структуру образовательных учреждений на всех уровнях их деятельности.
Реорганизацией будет охвачено более тысячи бюджетных организаций в различных сферах деятельности с общим объемом расходов федерального бюджета в 257,4 млн. рублей.
Ввиду незавершенности процессов разграничения полномочий и предметов ведения между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации осуществляется оптимизация разграничения расходных бюджетных полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации с учетом согласованного разграничения полномочий по предметам совместного ведения.
В процессе реализации Программы возможно внесение изменений в показатели, зафиксированные в отдельных приложениях к Программе, при условии сохранения общего объема экономии расходов и дополнительных доходов, предусмотренных по каждому федеральному органу исполнительной власти, с отражением в планах мероприятий министерств и ведомств по обеспечению экономии государственных расходов, принятых этими органами.
В ходе реализации Программы предусматривается поэтапная передача в ведение субъектов Российской Федерации учреждений начального, среднего и высшего образования, ориентированных преимущественно на региональные рынки труда, а также организаций здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта. Всего в течение 1998 года предусматривается передать в ведение субъектов Российской Федерации до 740 объектов федеральной собственности с расходами на их содержание в сумме 1065,5 млн. рублей в расчете на год.
Аналогичный комплекс мероприятий предполагается осуществить в отношении передачи субъектам Российской Федерации организаций, находящихся на балансе федеральных органов исполнительной власти, в составе которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная и приравненная к ней служба.
Целесообразно передать уже в 1998 году в ведение субъектов Российской Федерации:
часть сельскохозяйственных предприятий и предприятий лесного хозяйства Минобороны России;
часть детских дошкольных учреждений, общеобразовательных школ и других объектов социальной инфраструктуры и жилищного фонда;
часть недвижимого имущества, прежде всего военных городков;
дежурные части и конвойные службы органов внутренних дел;
изоляторы временного содержания, отдельные исправительно - трудовые учреждения;
территориальные поисково - спасательные службы с учетом их преобразования в региональные отряды.
Передачу предполагается осуществлять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и при оказании государственной поддержки субъектам Российской Федерации на содержание передаваемых им организаций за счет средств федерального бюджета в 1998 году путем взаимных расчетов, а начиная с 1999 года - с учетом необходимых средств в базовом объеме расходов конкретного субъекта Российской Федерации, используемом для последующего расчета его доли в Федеральном фонде финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей