4.6. Требования охраны труда при техническом обслуживании устройств тоннельной и мостовой сигнализации

4.6. Требования охраны труда при техническом обслуживании

устройств тоннельной и мостовой сигнализации

4.6.1. Проверка действия сигналов и видимости огней светофоров заградительной и оповестительной тоннельной и мостовой сигнализации выполняется работниками в соответствии с нормативными документами в свободное от движения поездов время (в промежутках между поездами) или в технологическое "окно", с выполнением требований главы 2 настоящих Правил и с предварительной записью в журнале ДУ-46 о необходимости предупреждения работников о приближении подвижного состава.

4.6.2. Проверку исправности акустической (звуковой) и оптической (световой) сигнализации электромеханик должен проводить после проследовании поезда или включив сигнализацию искусственно, предварительно согласовав работу с ДСП по имеющимся видам связи.

4.6.3. В структурном подразделении должен быть разработан (с учетом местных условий) локальный нормативный документ, устанавливающий порядок включения заградительной и оповестительной сигнализации для предотвращения наезда подвижного состава на работников, выполняющих работы на мосту или в тоннеле.