4.5. Требования охраны труда при техническом обслуживании устройств автоматической переездной сигнализации, автоматических шлагбаумов и устройств заграждения железнодорожного переезда, устройств оповестительной пешеходной сигнализации

4.5. Требования охраны труда при техническом

обслуживании устройств автоматической переездной

сигнализации, автоматических шлагбаумов и устройств

заграждения железнодорожного переезда, устройств

оповестительной пешеходной сигнализации

4.5.1. Работы по техническому обслуживанию, ремонту и проверке действия автоматической переездной сигнализации (далее - АПС), автоматических (полуавтоматических) шлагбаумов и устройств заграждения переездов (далее - УЗП) на железнодорожном переезде (далее - переезд), а также оповестительной пешеходной сигнализации (далее - ОПС) должны выполняться в свободное от движения поездов время (промежутке между поездами) или технологическое "окно" с предварительной записью в журнале ДУ-46 о необходимости предупреждения работников о приближении подвижного состава.

4.5.2. Внутреннюю проверку электропривода шлагбаума следует производить при закрытом шлагбауме. Работы по очистке, смазке, регулировке электромеханических и механических узлов и деталей электропривода должны производиться при снятом напряжении и выключенном блок-контакте.

4.5.3. Работы по замене электропривода шлагбаума или УЗП выполняются со снятием напряжения питания электропривода работниками дистанций СЦБ.