1.1. Настоящая Инструкция по охране труда для регулировщика скорости движения вагонов железнодорожной станции ОАО "РЖД" (далее - Инструкция) разработана в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, правилами по охране труда в хозяйстве перевозок, правилами по безопасному нахождению работников ОАО "РЖД" на железнодорожных путях и устанавливает основные требования охраны труда при выполнении работы регулировщиком скорости движения вагонов железнодорожной станции ОАО "РЖД", включая старшего регулировщика скорости движения вагонов (далее - регулировщик скорости движения вагонов).
На основе настоящей Инструкции и в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке государственных нормативных требований охраны труда, а также нормативными документами ОАО "РЖД" руководителем структурного подразделения организуется разработка и утверждается инструкция по охране труда для регулировщика скорости движения вагонов с учетом местных условий и должностных обязанностей, возложенных на работника.
1.2. К самостоятельной работе в должности регулировщика скорости движения вагонов допускаются лица мужского пола, достигшие возраста восемнадцати лет, прошедшие в установленном порядке:
обязательный предварительный (при поступлении на работу) медицинский осмотр и психиатрическое освидетельствование;
в установленном порядке специальное квалификационное обучение;
вводный и первичный инструктажи по охране труда и пожарной безопасности, стажировку на рабочем месте;
проверку знаний требований охраны труда и аттестацию, предусматривающую проверку знаний Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (далее - ПТЭ) и других инструкций в объеме, соответствующем выполняемым обязанностям.
1.3. В процессе трудовой деятельности регулировщик скорости движения вагонов установленным порядком проходит:
обязательные периодические медицинские осмотры (обследования) и психиатрическое освидетельствование (не реже одного раза в пять лет) в установленном порядке;
повторные, внеплановые и целевые инструктажи по охране труда;
повторные противопожарные инструктажи (не реже одного раза в год), внеплановые противопожарные инструктажи;
обучение по вопросам охраны труда на курсах целевого назначения и при проведении технической учебы, в том числе оказанию первой помощи пострадавшим;
очередную проверку знаний требований охраны труда (один раз в три года), внеочередную проверку знаний требований охраны труда.
При перерыве в работе в должности более 1 года регулировщик скорости движения вагонов должен пройти внеочередную проверку знаний требований охраны труда.
1.4. Регулировщик скорости движения вагонов обязан соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка, установленные в структурном подразделении, знать свои права, обязанности и нести ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей.
Не допускается исполнение регулировщиком скорости движения вагонов трудовых обязанностей и нахождение на рабочем месте в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, совершение прогулов, хищений по месту работы. При выявлении регулировщика скорости движения вагонов, находящегося на рабочем месте в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, он отстраняется от работы и удаляется с территории подразделения порядком, определенным по структурному подразделению.
До начала технологического перерыва в работе регулировщик скорости движения вагонов должен докладывать дежурному по сортировочной горке (руководителю смены) о своем местонахождении и по его окончании - о готовности приступить к работе.
1.5. Регулировщик скорости движения вагонов должен знать в объеме должностных обязанностей:
Трудовой кодекс Российской Федерации;
Правила внутреннего трудового распорядка;
нормативные документы ОАО "РЖД", приказы, распоряжения и иные распорядительные акты Центральной дирекции управления движением, структурного подразделения согласно должностным обязанностям;
Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Минтранса России от 21.12.2010 N 286 (далее - ПТЭ), приложение N 7 к ПТЭ "Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации" (далее - ИСИ) (в объеме должностных обязанностей), приложение N 8 к ПТЭ "Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации" (далее - ИДП) (в объеме должностных обязанностей);
техническо-распорядительный акт железнодорожной станции (далее - ТРА), технологический процесс (технологическую карту) работы железнодорожной станции (в объеме должностных обязанностей);
перечень опасных и вредных производственных факторов, которые могут воздействовать на работника в процессе работы, и меры по защите от их воздействия;
безопасные приемы выполнения работ, в том числе правила безопасности при нахождении на железнодорожных путях;
правила по охране труда, требования настоящей Инструкции, производственной санитарии и личной гигиены, пожарной безопасности, противопожарного режима, электробезопасности;
расположение обслуживаемых станционных путей, служебных помещений и других рабочих мест;
схемы маршрута служебного и технологического проходов, перечень зон ограниченной видимости, негабаритных и опасных мест;
порядок извещения руководителей обо всех недостатках, обнаруженных во время работы;
знаки, видимые и звуковые сигналы, обеспечивающие безопасность движения поездов, а также порядок ограждения возникшего на железнодорожном пути препятствия для движения поездов;
вопросы гражданской обороны и действия в чрезвычайных ситуациях;
способы и меры по оказанию первой помощи пострадавшим;
места расположения первичных средств пожаротушения, хранения аптечки для оказания первой помощи;
инструкции и другие нормативные документы, устанавливающие должностные обязанности.
1.6. Регулировщик скорости движения вагонов должен:
выполнять работу, входящую в его обязанности и порученную старшим регулировщиком скорости движения вагонов, дежурным по сортировочной горке (руководителем железнодорожной станции);
применять безопасные приемы выполнения работ при технологических операциях;
выполнять требования запрещающих, предупреждающих, указательных и предписывающих знаков, надписей, видимых и звуковых сигналов;
содержать в исправном состоянии и чистоте радиостанцию, приспособления, оборудование (инструмент) и средства индивидуальной защиты;
проходить по территории железнодорожной станции по установленным маршрутам служебных и технологических проходов (тоннелям, переходам, мостам);
быть предельно внимательным в местах движения вагонов, железнодорожного подвижного состава и автотранспорта;
соблюдать установленный режим труда и отдыха;
соблюдать требования пожарной безопасности;
выполнять обязанности работника в области охраны труда, установленные статьей 214 Трудового кодекса Российской Федерации:
соблюдать требования охраны труда;
правильно применять средства индивидуальной и коллективной защиты;
проходить обучение безопасным приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим, инструктажи по охране труда, стажировку на рабочем месте и проверку знаний требований охраны труда;
немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального заболевания (отравления);
проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры (при установлении порядка в структурном подразделении), а также проходить внеочередные медицинские осмотры (обследования) по направлению работодателя в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
1.7. В процессе работы на регулировщика скорости движения вагонов могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы:
движущийся железнодорожный подвижной состав или транспортные средства, повышенный уровень шума, повышенная или пониженная температура воздуха, повышенная влажность и подвижность воздуха, недостаточная освещенность рабочей зоны (в зависимости от местных условий);
при возникновении аварийной ситуации - факторы взрыва, пожара, воздействия химических веществ и повышенного значения напряжения электрической цепи, замыкание которой может пройти через тело человека.
1.8. Для защиты от воздействия опасных и вредных производственных факторов регулировщик скорости движения вагонов обеспечивается руководителем структурного подразделения сертифицированными средствами индивидуальной защиты (специальной одеждой, специальной обувью) в соответствии с Типовыми нормами бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам железнодорожного транспорта Российской Федерации, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, утвержденными приказом Минздравсоцразвития России от 22.10.2008 N 582н:
Регулировщику скорости движения вагонов выдаются смывающие и обезвреживающие средства для рук в соответствии с локальным документом структурного подразделения.
1.9. Средства индивидуальной защиты (далее - СИЗ), выдаваемые регулировщику скорости движения вагонов, должны соответствовать полу, росту, размерам, а также характеру и условиям выполняемой им работы.
1.10. Личную и рабочую специальную одежду (далее - спецодежда) и обувь следует хранить раздельно в гардеробных шкафах. В ходе эксплуатации средств защиты регулировщик скорости движения вагонов должен следить за их исправностью, содержать в чистоте и правильно применять средства индивидуальной и коллективной защиты.
1.11. Регулировщик скорости движения вагонов не допускается к выполнению работ на железнодорожных путях без выданных ему СИЗ, а также в неисправных и загрязненных СИЗ. О выходе из строя (неисправности) СИЗ он должен поставить в известность руководителя смены, железнодорожной станции.
Во время выполнения работ на железнодорожных путях регулировщик скорости движения вагонов обязан носить сигнальный жилет оранжевого цвета с полосами световозвращающего материала и с маркировкой со стороны спины "ДС", указывающей принадлежность к подразделению, с левой стороны груди "Д" - к дирекции (далее - сигнальный жилет).
1.12. Специальная одежда, обувь, выдаваемая регулировщику скорости движения вагонов, является собственностью ОАО "РЖД" и подлежит обязательному возврату по окончании срока носки (порядком установленным в подразделении), а также при увольнении или при переводе на другую работу, для выполнения которой выданные СИЗ не предусмотрены типовыми нормами.
1.13. Регулировщик скорости движения вагонов должен соблюдать следующие требования пожарной безопасности:
курить в специально отведенных для этой цели местах (определенных локальным документом по подразделению), имеющих надпись "Место для курения", обеспеченных средствами пожаротушения и оснащенных урнами (ящиками с песком);
эксплуатировать электробытовое оборудование, разрешенное руководителем структурного подразделения, в соответствии с инструкцией (паспортом) по его эксплуатации;
не оставлять без присмотра включенные в сеть электронагревательные приборы;
знать порядок действий в случае включения средств оповещения, а также в случае ошибочного или ложного (случайного) срабатывания установки пожарной автоматики (при наличии);
знать и уметь пользоваться первичными средствами пожаротушения;
обо всех неисправностях бытовых электроприборов сообщать руководителю смены.
1.14. Регулировщику скорости движения вагонов запрещается:
пользоваться самодельными, неисправными (с незакрепленными и оголенными проводами, с поврежденной или потерявшей защитные свойства изоляцией электропроводкой) бытовыми электроприборами, выключателями, рубильниками, штепсельными розетками и другим электрооборудованием;
пользоваться электроплитками, электрочайниками и другими электроприборами, не имеющими устройств защиты, без подставок из негорючих материалов;
прикасаться к оборванным и оголенным проводам, контактам и другим токоведущим частям электрооборудования;
хранить взрывоопасные вещества, легковоспламеняющиеся и горючие жидкости в служебных помещениях;
загромождать противопожарные эвакуационные пути к выходам;
подходить с открытым огнем к подвижному составу, путевым машинам, легковоспламеняющимся материалам и емкостям с легковоспламеняющейся и горючей жидкостью.
1.15. В процессе работы регулировщик скорости движения вагонов должен соблюдать требования законодательства по охране окружающей среды, правила личной гигиены, санитарные требования и нормы, в том числе при хранении и приеме пищи. Принимать пищу следует в технологических перерывах (обеденных перерывах - при установлении Правилами внутреннего трудового распорядка) в специально отведенных для этого комнатах (местах), имеющих соответствующее оборудование. Перед едой требуется тщательно вымыть руки водой с мылом.
Регулировщику скорости движения вагонов следует пить кипяченую воду, хранящуюся в специальных закрытых бачках (емкостях), защищенных от попадания пыли и других вредных веществ. Допускается использование бутилированной воды или некипяченой воды из хозяйственно-бытового водопровода при наличии разрешения центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора.
1.16. При нахождении на железнодорожных путях регулировщик скорости движения вагонов обязан:
во время прохода по территории железнодорожной станции проявлять бдительность, слушать объявления по громкоговорящей связи и сигналы оповещения, распределять свое внимание между передвижением подвижного состава и выполнением служебных обязанностей;
проходить по специально установленным маршрутам служебного и технологического проходов;
выполнять требования знаков безопасности, видимых и звуковых сигналов и предупреждающей окраски, нанесенной на сооружения и устройства, обращать внимание на устройства и предметы, находящиеся на пути следования: предельные столбики, стрелочные переводы, водоотводные лотки и колодцы, устройства сигнализации, централизации и блокировки, контактной сети, негабаритные места и другие препятствия (перечень негабаритных и опасных мест железнодорожной станции указывается в инструкции по охране труда для регулировщика скорости движения вагонов, разработанной на железнодорожной станции);
при проходе вдоль железнодорожных путей идти посередине междупутья, по обочине земляного полотна или в стороне от железнодорожного пути не ближе 2,5 м от крайнего рельса, при этом необходимо внимательно следить за передвижениями подвижного состава на смежных путях, за предметами, выступающими за пределы очертания габаритов подвижного состава (открытые двери, борта вагонов, проволока и другие предметы);
при приближении подвижного состава или во время маневровых передвижений требуется заблаговременно отойти на обочину пути или в другое междупутье на безопасное расстояние, чтобы не оказаться между одновременно движущимися по соседним путям подвижными единицами, и не находиться в зоне негабаритного (опасного) места, дождаться проследования или остановки подвижного состава и после этого продолжить движение;
при обнаружении (визуальном или звуковом) приближающегося подвижного состава работники, оказавшиеся на пути следования поезда в габарите подвижного состава, должны отойти с железнодорожных путей на обочину земляного полотна, в том числе смежного железнодорожного пути, убрать инструменты, приспособления, материалы, изделия на расстояние не менее 2,5 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ч, не менее 4 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения 121 - 140 км/ч и не менее 5 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения более 140 км/ч;
при нахождении на пути, смежном с маршрутом пропуска поезда со скоростью движения свыше 140 км/ч, после сообщения о проходе поезда не позднее, чем за 10 минут, работа должна быть прекращена, необходимо отойти в сторону на расстояние не менее 5 м от крайнего рельса пути, по которому должен проследовать поезд;
при нахождении работников на путях железнодорожных станций допускается отойти на середину широкого междупутья (в случае движения поезда по смежному железнодорожному пути);
при вынужденном нахождении в междупутье между движущимися по соседним путям поездами, локомотивами и другими подвижными единицами необходимо немедленно присесть (на корточки) или лечь на землю в междупутье параллельно железнодорожным путям;
переходить железнодорожные пути следует в установленных местах (по пешеходным мостам, тоннелям, настилам), а при их отсутствии - под прямым углом к оси пути, предварительно убедившись в отсутствии приближающегося подвижного состава, перешагивая через рельсы, не наступая на рельсы и концы шпал;
переходить железнодорожный путь, занятый стоящим подвижным составом, следует при отсутствии на соседнем пути приближающегося подвижного (маневрового) состава по исправным переходным площадкам вагонов, предварительно убедившись в исправности поручней, подножек и пола площадки, отсутствии их обледенения, заснеженности;
подниматься и сходить с переходной площадки стоящего вагона следует, повернувшись лицом к вагону, держась двумя руками за поручни, при этом руки должны быть свободны от каких-либо предметов, предварительно осмотрев место схода и убедившись в отсутствии приближающегося подвижного состава по смежному железнодорожному пути и препятствий в междупутье или на обочине пути (в темное время суток следует осветить это место ручным фонарем);
прежде чем начать подъем на переходную площадку вагона, следует убедиться в отсутствии разрешающего показания светофора и звуковых сигналов, подаваемых локомотивом перед отправлением;
обходить группы вагонов или локомотивы, стоящие на железнодорожном пути, следует на расстоянии не менее 5 м от автосцепки крайнего вагона или локомотива;
проходить между расцепленными единицами подвижного состава следует при расстоянии между их автосцепками не менее 10 м, посередине разрыва;
следить за показаниями светофоров, звуковыми сигналами, знаками, положением стрелок и предупреждениями, передаваемыми по парковой двухсторонней связи о следовании поездов и маневровых передвижениях подвижного состава;
быть внимательным и осторожным при нахождении на путях, особенно при плохой видимости, сильных снегопадах, туманах, сильном шуме, создаваемом работающей техникой или проходящим подвижным составом, зимой, когда головные уборы ухудшают слышимость сигналов.
При нахождении работников в зоне движения скоростных и высокоскоростных поездов требуется соблюдать Правила по охране труда при обслуживании скоростных и высокоскоростных линий железных дорог ОАО "РЖД" и дополнительные меры безопасности, установленные локальными документами.
1.17. При нахождении на железнодорожных путях регулировщику скорости движения вагонов запрещается:
переходить (перебегать) железнодорожные пути перед движущимся железнодорожным подвижным составом или сразу за прошедшим составом, не убедившись, что по соседнему железнодорожному пути не движется железнодорожный подвижной состав;
подниматься на подножки вагонов и сходить с них во время движения;
пролезать (подлезать) под стоящими вагонами, залезать на автосцепки или под них, переходить железнодорожные пути по рамам вагонов;
пролезать (подлезать) под стоящими вагонами, залезать на автосцепки или под них, переходить железнодорожные пути по рамам вагонов;
заходить в межвагонное пространство;
становиться или садиться на рельсы и концы шпал, электроприводы, путевые коробки, вагонные замедлители и другие напольные и наземные устройства;
находиться в междупутье при следовании поездов по смежным железнодорожным путям;
переходить железнодорожные пути в пределах стрелочных переводов, ставить ногу между остряком и рамным рельсом, подвижным сердечником и усовиком или в желоба на стрелочном переводе;
при пропуске подвижного состава находиться в негабаритных местах, обозначенных сигнальной окраской и/или знаком, обозначающим негабаритное место, в габарите подвижного состава;
пользоваться сотовой и радиотелефонной связью, аудио- и видеоплеерами и другими устройствами, не предусмотренными технологическим процессом работы железнодорожной станции.
1.18. При выходе на железнодорожный путь из помещений, из-за подвижного состава, зданий, строений и сооружений и зимой, когда головные уборы ухудшают слышимость звуковых сигналов, а также при сильном тумане, ливне, снегопаде, метели, которые затрудняют видимость, слышимость предупредительных сигналов и приближающегося подвижного состава, до перехода железнодорожного пути регулировщику скорости движения вагонов требуется:
предварительно убедиться в отсутствии движущегося по нему подвижного состава (с обеих сторон) к месту перехода;
в темное время суток, кроме того, подождать, пока глаза привыкнут к темноте, дождаться установления видимости окружающих предметов и далее продолжить движение, в местах с ограниченной освещенностью - пользоваться ручным фонарем;
при приближении подвижного состава - остановиться в безопасном месте, пропустить его и далее продолжить движение.
1.19. В холодный период года до выхода на открытый воздух (при сильных морозах) регулировщику скорости движения вагонов требуется смазать открытые участки тела специальной мазью или кремом от обморожения, использовать рукавицы (перчатки) утепленные. Спецобувь не должна стеснять стопы ног. При сильных морозах, во избежание обморожения, нельзя прикасаться голыми руками к металлическим предметам и деталям (рельсам, скреплениям, инструменту, оборудованию).
Для предотвращения переохлаждения и обморожения при работе на открытом воздухе при низких температурах регулировщик скорости движения вагонов должен пользоваться теплозащитной одеждой и обувью, использовать предоставляемые регламентированные перерывы на обогрев, длительность которых определена Правилами внутреннего трудового распорядка или локальным документом структурного подразделения.
1.20. При нахождении на электрифицированных железнодорожных путях регулировщик скорости движения вагонов должен соблюдать следующие требования безопасности:
не подниматься на опоры контактной сети, крышу вагона, контейнера или локомотива, находящихся под контактным проводом и воздушными линиями электропередачи;
не приближаться самому или с помощью применяемых инструментов и приспособлений к находящимся под напряжением и не огражденным проводам или частям контактной сети на расстояние ближе 2 м, а к оборванным проводам, касающимся земли - ближе 8 м;
не прикасаться к оборванным проводам контактной сети и находящимся на них посторонним предметам, независимо от того, касаются они земли и заземленных конструкций или нет;
не наступать на провода и кабели.
1.21. Регулировщику скорости движения вагонов запрещается:
находиться при исполнении обязанностей в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения;
приступать к разовой (по заданию руководителя) работе, не связанной с прямыми обязанностями, без получения от руководителя железнодорожной станции (смены) целевого инструктажа по охране труда о мерах безопасности при выполнении работы;
допускать нахождение в служебных помещениях посторонних лиц и посторонних предметов;
пользоваться в работе неисправным инвентарем.
1.22. Регулировщик скорости движения вагонов должен хранить применяемый в работе инвентарь, инструмент, оборудование в специально отведенных (определенных) местах.
1.23. О каждом несчастном случае на производстве работник должен незамедлительно:
сообщить дежурному по сортировочной горке, руководителю смены (железнодорожной станции);
оказать первую помощь пострадавшему;
по заданию дежурного по сортировочной горке (дежурного по железнодорожной станции или руководителя смены):
принять меры (по возможности) к организации доставки пострадавшего в лечебное учреждение;
сохранить до прибытия руководителя железнодорожной станции обстановку, какой она была на момент происшествия, если это не угрожает жизни и здоровью других работников и не ведет к экологической катастрофе, аварии или транспортному происшествию, а также возникновению иных чрезвычайных обстоятельств, при невозможности сохранения обстановки - зафиксировать ее (составить схемы, провести фотографирование или видеосъемку, другие мероприятия);
при возможности принять неотложные меры по предотвращению развития аварийной ситуации и воздействия травмирующих факторов на других лиц.
1.24. При обнаружении нарушений требований правил по охране труда, настоящей инструкции, а также о ситуациях, создающих опасность для жизни людей или являющихся предпосылкой к экологической катастрофе или транспортному происшествию, работник должен немедленно сообщить об этом дежурному по сортировочной горке или руководителю смены (железнодорожной станции) для принятия мер и записи в ведомости несоответствий Комплексной системы оценки состояния охраны труда на предприятии (далее - КСОТ-П) установленным порядком.
1.25. Знание и выполнение требований правил и инструкций по охране труда являются служебной обязанностью регулировщика скорости движения вагонов. За невыполнение требований Правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, пожарной безопасности, производственной санитарии и настоящей Инструкции он несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.26. В условиях неблагоприятной эпидемиологической ситуации на территории Российской Федерации или региона согласно требованиям законодательства Российской Федерации и органов местного самоуправления, рекомендациям Роспотребнадзора и нормам, определенным в ОАО "РЖД", работник, исходя из характера выполняемой им работы, обязан:
использовать выдаваемые ему дополнительные средства защиты в соответствии с рекомендациями по их применению;
выполнять требования по соблюдению личной и общественной гигиены (в том числе социальное дистанцирование), дезинфекционные и другие рекомендованные профилактические мероприятия;
при появлении соответствующих признаков заболевания в процессе работы: работу прекратить, незамедлительно проинформировать об этом своего непосредственного или вышестоящего руководителя.
При появлении соответствующих признаков заболевания, ухудшения состояния здоровья в нерабочее время работник должен проинформировать об этом своего непосредственного или вышестоящего руководителя, далее действовать в соответствии с установленным порядком.
(п. 1.26 введен распоряжением ОАО "РЖД" от 17.07.2020 N 1526/р)
1.27. При проходе по лестничным маршам работнику необходимо:
держаться за боковые перила (ограждения);
проявлять осторожность, не спешить;
ставить стопу на всю ширину ступени.
(п. 1.27 введен распоряжением ОАО "РЖД" от 17.07.2020 N 1526/р)
1.28. Работникам запрещается при выполнении работ, проходе по территории железнодорожной станции пользоваться сотовой и радиотелефонной связью, аудио- и видео-плеерами, наушниками и другими устройствами, не предусмотренными технологическими процессами.
Пользоваться мобильным телефоном разрешается только в случаях крайней необходимости, связанных с:
обеспечением безопасности движения;
предотвращением террористических и противоправных действий;
пожарами на объектах инфраструктуры ОАО "РЖД";
несчастными случаями, произошедшими с работниками и/или гражданами.
В указанных случаях переговоры по мобильному телефону допускаются только при нахождении работника на расстоянии не менее 4 м от крайнего рельса при скорости движения до 140 км/час и не менее 6 м при следовании пассажирского поезда со скоростью более 140 км/ч.
(п. 1.28 введен распоряжением ОАО "РЖД" от 17.07.2020 N 1526/р)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей