Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

4. Место нахождения, график работы и контактная информация Роспатента и Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный институт промышленной собственности" (ФИПС):

1) место нахождения Роспатента: г. Москва, Бережковская наб., д. 24, стр. 12;

место нахождения ФИПС:

г. Москва, Бережковская наб., д. 30, корп. 1 (центральное здание);

г. Москва, Бережковская наб., д. 24, стр. 1;

г. Москва, Бережковская наб., д. 24, стр. 2;

2) график работы Роспатента и ФИПС:

понедельник - четверг: 9:30 - 18:15;

пятница: 9:30 - 17:00;

суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни;

3) место нахождения помещения приема заявлений, просьб и иной корреспонденции, адресованной в Роспатент или ФИПС (далее - окно приема документов):

г. Москва, Бережковская наб., д. 30, корп. 1;

график работы окна приема документов:

понедельник - четверг: 9:30 - 17:45;

пятница: 9:30 - 16:45;

перерыв: 12:30 - 13:00;

суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни;

4) место нахождения консультационно-справочного пункта Роспатента и ФИПС: г. Москва, Бережковская наб., д. 24, стр. 1, комн. 113-Б;

график работы консультационно-справочного пункта Роспатента и ФИПС:

понедельник - пятница: 11:00 - 16:00;

перерыв: 13:00 - 14:00;

суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни;

5) телефоны консультационно-справочного пункта Роспатента и ФИПС:

8 (499) 240 60 15 - сведения о ходе предоставления государственной услуги;

8 (499) 240 58 42 - информирование по вопросам о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

6) справочный телефон Центра телефонного обслуживания граждан и организаций федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных услуг) - 8 (800) 100 70 10;

7) почтовый адрес Роспатента и ФИПС: Роспатент, Бережковская наб., д. 30, корп. 1, г. Москва, Г-59, ГСП-3, 125993, Российская Федерация;

8) факс Роспатента и ФИПС: 8 (495) 531 63 18;

9) адрес официального сайта Роспатента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.rupto.ru (далее - интернет-сайт Роспатента);

адрес официального сайта ФИПС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www1.fips.ru (далее - интернет-сайт ФИПС);

адрес Единого портала государственных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.gosuslugi.ru;

адрес электронной почты Роспатента: rospatent@rupto.ru;

адрес электронной почты ФИПС: fips@rupto.ru.

5. Информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, размещается Роспатентом:

1) на интернет-сайтах Роспатента и ФИПС;

2) на Едином портале государственных услуг (предоставляется ежедневно и круглосуточно по справочному телефону Центра телефонного обслуживания граждан и организаций Единого портала государственных услуг на основе сведений, содержащихся в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций);

3) на информационных стендах в консультационно-справочном пункте Роспатента и ФИПС (предоставляется работниками консультационно-справочного пункта Роспатента и ФИПС лицам, обратившимся за разъяснениями непосредственно в указанный пункт в рабочие часы пункта или по его телефону, письменно почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем);

4) в информационных брошюрах, буклетах, на информационных листках, подготавливаемых Роспатентом, ФИПС (предоставляется на безвозмездной основе на тематических встречах, организуемых и проводимых Роспатентом, ФИПС с заявителями, правообладателями и иными заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственных услуг);

5) на информационных стендах в помещениях приема заявлений, просьб и иной корреспонденции, адресованной в Роспатент или ФИПС;

6) на информационных стендах в помещении для обслуживания лиц с ограниченными возможностями.

6. На интернет-сайтах Роспатента и ФИПС размещаются:

1) информация по пункту 4 Регламента;

2) Регламент с приложениями;

3) иные нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с предоставлением государственной услуги;

4) форма заявления;

5) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

7. На Едином портале государственных услуг размещаются:

1) информация о порядке предоставления государственной услуги;

2) адрес интернет-сайта Роспатента и адрес интернет-сайта ФИПС;

3) почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым могут быть направлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги Роспатентом;

4) график работы Роспатента и ФИПС;

5) номера телефонов для получения справок о ходе предоставления государственной услуги по номеру свидетельства и информации по вопросам о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

6) Регламент с приложениями;

7) иные нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с предоставлением государственной услуги;

8) информация о ходе предоставления государственной услуги по заявлению, поданному через Единый портал государственных услуг;

9) информация о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

8. Сведения, указанные в пункте 6 Регламента, могут быть получены в порядке консультирования.

Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:

- личное консультирование в консультационно-справочном пункте Роспатента и ФИПС;

- консультирование по телефону по номерам, указанным в подпункте 5 пункта 4 Регламента;

- консультирование по почте и по электронной почте, указанной в подпункте 9 пункта 4 Регламента.

9. Устные и письменные консультации по вопросам предоставления государственной услуги, ответы на которые не требуют анализа производства по конкретному заявлению и (или) системного углубленного анализа положений нормативных правовых актов, предоставляются работниками консультационно-справочной службы Роспатента и ФИПС (далее - работник пункта) бесплатно.

Устные консультации можно получить как по телефону по номерам, указанным в подпункте 5 пункта 4 Регламента, так и непосредственно в помещении консультационно-справочного пункта Роспатента и ФИПС.

При ответе на телефонный звонок сообщаются наименование органа, в который поступил звонок, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность работника пункта, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При отсутствии у работника пункта, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) специалисту Роспатента, ФИПС, располагающему необходимой информацией, либо обратившемуся должны быть предоставлены сведения о способе получения такой информации.

При поступлении письменного обращения по почте, по электронной почте письменные консультации по существу обращения предоставляются работниками пункта в течение 30 дней со дня поступления указанного обращения.

Письменные консультации предоставляются работниками пункта по электронной почте в течение пяти рабочих дней с даты поступления вопроса на адрес электронной почты Роспатента, ФИПС.

При ответе на вопросы по телефону работник пункта не вправе предоставлять информацию, касающуюся существа заявления, просьбы, делопроизводства в отношении этого заявления и прилагаемых к нему документов, просьбы.