к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 21.12.2015 N 204н
1. Настоящий Порядок определяет правила утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета предельных объемов оплаты денежных обязательств (далее - Предельные объемы финансирования) в соответствующем периоде текущего финансового года при организации исполнения федерального бюджета по расходам.
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предельные объемы финансирования утверждаются Министерством финансов Российской Федерации помесячно или поквартально в отношении главных распорядителей средств федерального бюджета (далее - главный распорядитель) в целом без детализации по кодам бюджетной классификации Российской Федерации. Предельные объемы финансирования на соответствующий квартал могут содержать помесячную детализацию.
(в ред. Приказа Минфина России от 29.02.2016 N 11н)
(см. текст в предыдущей редакции)
Предельные объемы финансирования утверждаются главным распорядителям и определяются Министерством финансов Российской Федерации с применением методов экспертной оценки и экстраполяции исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год (сводной бюджетной росписью федерального бюджета с учетом изменений) (далее - утвержденный объем бюджетных ассигнований).
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Расчет суммы Предельных объемов финансирования осуществляется с применением методов, указанных в абзаце втором пункта 2 настоящего Порядка, на основе:
информации о состоянии единого счета федерального бюджета, представляемой Федеральным казначейством в Министерство финансов Российской Федерации по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0501097) (далее - Информация о состоянии счета), составленной с учетом операций по управлению остатками на едином счете федерального бюджета и экспертной оценки Федерального казначейства;
(в ред. Приказа Минфина России от 29.02.2016 N 11н)
(см. текст в предыдущей редакции)
заявок на финансирование в форме прогноза перечислений по расходам федерального бюджета на текущий финансовый год (код формы по ОКУД 0501089), сформированного и представленного главным распорядителем в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 декабря 2013 г. N 117н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 февраля 2014 г., регистрационный N 31231; Российская газета, 2014, 25 февраля) <1> (далее - Заявка на финансирование).
(в ред. Приказа Минфина России от 27.06.2024 N 97н)
(см. текст в предыдущей редакции)
--------------------------------
<1> С изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 января 2015 г. N 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 февраля 2015 г., регистрационный N 36058; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19 февраля 2015 г., N 0001201502190008), приказом Министерства финансов от 21 декабря 2015 г. N 204н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 декабря 2015 г., регистрационный N 40222; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29 декабря 2015 г., N 0001201512290015), приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 мая 2016 г. N 73н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 июня 2016 г., регистрационный N 42584; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 23 июня 2016 г. N 0001201606230004).
(в ред. Приказа Минфина России от 14.12.2016 N 235н)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. При непредставлении главным распорядителем в установленный срок Заявки на финансирование в соответствии с требованиями, установленными абзацем третьим пункта 3 настоящего Порядка, Министерство финансов Российской Федерации вправе утвердить в отношении данного главного распорядителя Предельные объемы финансирования в размере одной двенадцатой или одной четвертой части утвержденного объема бюджетных ассигнований соответственно на месяц или квартал, на который устанавливаются Предельные объемы финансирования.
(п. 4 в ред. Приказа Минфина России от 14.12.2016 N 235н)
(см. текст в предыдущей редакции)
--------------------------------
<1> Сноска исключена. - Приказ Минфина России от 14.12.2016 N 235н.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. В случае если общий объем расходов, сформированный на основании Заявок на финансирование, превышает объем расходов, определяемый Министерством финансов Российской Федерации с учетом Информации о состоянии счета и (или) положений абзаца второго пункта 2 настоящего Порядка (далее - допустимый объем расходов), объемы расходов, указанные в Заявках на финансирование, подлежат уменьшению на разницу между общим объемом расходов, сформированным на основании Заявок на финансирование, и допустимым объемом расходов пропорционально объемам расходов, указанным в Заявках на финансирование.
(п. 5 в ред. Приказа Минфина России от 14.12.2016 N 235н)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Предельные объемы финансирования утверждаются по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0501079), в которой в строке "Вид изменения" указывается "Утверждение предельных объемов оплаты денежных обязательств" и в кодовой зоне формы документа отражается код вида изменений "600".
7. Внесение изменений в утвержденные в соответствии с настоящим Порядком Предельные объемы финансирования осуществляется на основе Информации о состоянии счета, предложений главных распорядителей и экспертной оценки Министерства финансов Российской Федерации.
8. Главный распорядитель представляет предложения по внесению изменений в Предельные объемы финансирования в Министерство финансов Российской Федерации по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0501078) (далее - Предложения по внесению изменений) с обоснованием необходимости внесения указанных изменений, в том числе в случаях, установленных федеральными законами и нормативными правовыми актами, решениями (поручениями) Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации.
Предложения по внесению изменений могут быть представлены в случае, если объем неиспользованных Предельных объемов финансирования на соответствующий месяц (квартал) составляет менее 20% от утвержденных Предельных объемов финансирования или в случае выделения главному распорядителю дополнительных бюджетных ассигнований.
При выделении дополнительных бюджетных ассигнований предлагаемый к увеличению объем Предельных объемов финансирования не должен превышать сумму выделенных главному распорядителю дополнительных бюджетных ассигнований.
Предложения главных распорядителей по увеличению Предельных объемов финансирования должны быть сформированы с учетом использования утвержденных им в соответствии с настоящим Порядком Предельных объемов финансирования (с внесенными изменениями) в соответствующем периоде их действия в полном объеме.
(п. 8 в ред. Приказа Минфина России от 27.06.2024 N 97н)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. В случае если общий объем расходов федерального бюджета с учетом показателей Предложений по внесению изменений превышает допустимый объем расходов, объемы расходов, содержащиеся в Предложениях по внесению изменений и (или) утвержденных Предельных объемах финансирования, подлежат уменьшению Министерством финансов Российской Федерации пропорционально объемам расходов, содержащихся в Предложениях по внесению изменений и (или) утвержденных Предельных объемах финансирования.
(в ред. Приказа Минфина России от 14.12.2016 N 235н)
(см. текст в предыдущей редакции)
При необходимости Министерство финансов Российской Федерации вправе направить в Федеральное казначейство запрос о представлении уточненной Информации о состоянии счета.
(абзац введен Приказом Минфина России от 14.12.2016 N 235н)
10. В случае отклонения предлагаемых главным распорядителем Предложений по внесению изменений Министерство финансов Российской Федерации направляет главному распорядителю уведомление об их отклонении с указанием причины.
11. В случае принятия Министерством финансов Российской Федерации решения о внесении изменений в Предельные объемы финансирования утверждение изменений в Предельные объемы финансирования осуществляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, в которой в строке "Вид изменения" указывается "Изменение предельных объемов оплаты денежных обязательств" и в кодовой зоне формы документа отражается код вида изменений "610".
(в ред. Приказа Минфина России от 29.02.2016 N 11н)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Отмена Предельных объемов финансирования (с учетом внесенных изменений) осуществляется на основании решения об отмене Предельных объемов финансирования по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0501094).
(в ред. Приказа Минфина России от 29.02.2016 N 11н)
(см. текст в предыдущей редакции)
13. Предельные объемы финансирования прекращают действие по истечении периода, на который были установлены, в случае если не было принято решение об отмене Предельных объемов финансирования в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
14. Сроки представления документов при организации исполнения федерального бюджета по расходам с использованием Предельных объемов финансирования установлены приложением N 5 к настоящему Порядку.
15. Утверждение Предельных объемов финансирования (изменений в Предельные объемы финансирования, решения об отмене Предельных объемов финансирования) осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Информационная система) <2>.
(п. 15 в ред. Приказа Минфина России от 27.06.2024 N 97н)
(см. текст в предыдущей редакции)
--------------------------------
<2> Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
(сноска введена Приказом Минфина России от 27.06.2024 N 97н)
16. Формирование и обмен документами (за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) осуществляется в форме электронных документов с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя (уполномоченного им лица).
17. Формирование и обмен документами (за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) между Министерством финансов Российской Федерации и главными распорядителями осуществляется в Информационной системе.
18. Министерство финансов Российской Федерации не позднее одного рабочего дня со дня утверждения Предельных объемов финансирования (изменений в Предельные объемы финансирования, решения об отмене Предельных объемов финансирования) обеспечивает Федеральному казначейству и главным распорядителям доступ к показателям Предельных объемов финансирования (изменений в Предельные объемы финансирования, решению об отмене Предельных объемов финансирования) (за исключением сведений, составляющих государственную тайну) в Информационной системе.
(в ред. Приказа Минфина России от 14.12.2016 N 235н)
(см. текст в предыдущей редакции)
19. Министерство финансов Российской Федерации в день представления главным распорядителем Предложения по внесению изменений в Предельные объемы финансирования обеспечивает Федеральному казначейству доступ к показателям Предложений по внесению изменений в Предельные объемы финансирования (за исключением сведений, составляющих государственную тайну) в Информационной системе.
20. Обмен документами между Министерством финансов Российской Федерации и Федеральным казначейством осуществляется в соответствии с установленными Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Федеральным казначейством форматами передачи информации с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи соответственно Министерства финансов Российской Федерации или Федерального казначейства.
21. Документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются Министерством финансов Российской Федерации, главными распорядителями с использованием Информационной системы.
22. Обмен документами, содержащими сведения, составляющими государственную тайну, между Министерством финансов Российской Федерации, главными распорядителями и Федеральным казначейством осуществляется в форме документа на бумажном носителе, подписанного руководителем (уполномоченным лицом), и в электронном виде в соответствии с требованиями к форматам электронных документов с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
23. При отсутствии возможности передачи электронных документов с удостоверением усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного лица) между Министерством финансов Российской Федерации и Федеральным казначейством копии документов направляются на бумажном и электронном носителях в соответствии с требованиями к форматам электронных документов.
24. Министерство финансов Российской Федерации в течение одного рабочего дня со дня утверждения Предельных объемов финансирования, внесения изменений в Предельные объемы финансирования или принятия решения об отмене Предельных объемов финансирования доводит соответствующие показатели Предельных объемов финансирования (решение об отмене Предельных объемов финансирования) с учетом положений пункта 2 настоящего Порядка до Федерального казначейства.
25. Предельные объемы финансирования распределяются главным распорядителем между подведомственными ему распорядителями средств федерального бюджета, получателями средств федерального бюджета, иными получателями средств федерального бюджета (далее - соответственно распорядители, получатели, иные получатели) в целом без детализации в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации.
26. Доведение Предельных объемов финансирования (изменений в предельные объемы финансирования) до главных распорядителей, распорядителей, получателей, иных получателей осуществляется в соответствии с Порядком доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденным приказом Минфина России от 30 сентября 2008 г. N 104н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 октября 2008 г., регистрационный N 12513; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 44) <1> (далее - Порядок N 104н), с учетом положений настоящего Порядка.
--------------------------------
<1> С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 11 января 2010 г. N 1н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 февраля 2010 г., регистрационный N 16315; Российская газета, 2010, 26 февраля), от 17 августа 2010 г. N 92н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 сентября 2010 г., регистрационный N 18441; Российская газета, 2010, 29 сентября), от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный N 26067; Российская газета, 2012, 19 декабря), от 30 ноября 2012 г. N 151н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 декабря 2012 г., регистрационный N 26402; Российская газета, 2013, 18 января), от 23 сентября 2013 г. N 98н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 г., регистрационный N 30423; Российская газета, 2013, 29 ноября), от 23 декабря 2014 г. N 164н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 февраля 2015 г., регистрационный N 36041; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18 февраля 2015 г., N 0001201502180016), от 22 января 2015 г. N 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 февраля 2015 г., регистрационный N 36058; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19 февраля 2015 г., N 0001201502190008), от 16 июня 2015 г. N 92н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 июля 2015 г., регистрационный N 37877; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 6 июля 2015 г.), от 21 декабря 2015 г. N 204н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 декабря 2015 г., регистрационный N 40222; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29 декабря 2015 г., N 0001201512290015), от 28 октября 2016 г. N 196н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 ноября 2016 г., регистрационный N 44391; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 23 ноября 2016 г., N 0001201611230008).
(в ред. Приказа Минфина России от 14.12.2016 N 235н)
(см. текст в предыдущей редакции)
27. Главные распорядители осуществляют распределение Предельных объемов финансирования с учетом Заявок на финансирование распорядителей, получателей, иных получателей.
Главный распорядитель вправе осуществить распределение Предельных объемов финансирования с учетом возможного превышения распределяемой суммы не более чем на 5 процентов над суммой доведенных Предельных объемов финансирования без внесения соответствующего изменения в утвержденные Предельные объемы финансирования.
(абзац введен Приказом Минфина России от 29.02.2016 N 11н)
28. Главные распорядители осуществляют распределение доведенных до них Предельных объемов финансирования по отдельным или по всем распорядителям, получателям, иным получателям с учетом положений абзаца первого пункта 2 настоящего Порядка.
В случае необходимости распределения главными распорядителями Предельных объемов финансирования по всем распорядителям, получателям и иным получателям, в поле "Дополнительная информация" формы "Предельные объемы оплаты денежных обязательств" приложения N 2 к настоящему Порядку ставится отметка "распределение Предельных объемов оплаты денежных обязательств по всем распорядителям, получателям, иным получателям".
(абзац введен Приказом Минфина России от 29.02.2016 N 11н)
В случае превышения в процессе исполнения федерального бюджета кассовых выплат по расходам федерального бюджета (далее - кассовые выплаты) получателей, иных получателей над доведенными соответствующему главному распорядителю Предельными объемами финансирования за текущий финансовый период (месяц (квартал) более чем на 5 процентов, главный распорядитель обеспечивает в последующем периоде текущего финансового года распределение Предельных объемов финансирования между всеми распорядителями, получателями, иными получателями с учетом положений, предусмотренных абзацем вторым пункта 27 настоящего Порядка.
(в ред. Приказа Минфина России от 29.02.2016 N 11н)
(см. текст в предыдущей редакции)
Главные распорядители (распорядители) вправе в период действия Предельных объемов финансирования, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации соответствующему главному распорядителю:
(в ред. Приказа Минфина России от 29.02.2016 N 11н)
(см. текст в предыдущей редакции)
осуществлять перераспределение (отзыв) неиспользованных (нераспределенных) остатков Предельных объемов финансирования, учтенных на соответствующих лицевых счетах распорядителей, получателей, иных получателей;
принимать решение об отмене Предельных объемов финансирования, ранее доведенных до распорядителей, получателей, иных получателей, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта.
(в ред. Приказа Минфина России от 29.02.2016 N 11н)
(см. текст в предыдущей редакции)
29. Федеральное казначейство осуществляет доведение:
(в ред. Приказа Минфина России от 14.12.2016 N 235н)
(см. текст в предыдущей редакции)
информации о датах начала и окончания действия Предельных объемов финансирования, утвержденных главному распорядителю, до органов Федерального казначейства в течение трех рабочих дней со дня получения от Министерства финансов Российской Федерации Предельных объемов финансирования;
(в ред. Приказа Минфина России от 14.12.2016 N 235н)
(см. текст в предыдущей редакции)
Предельных объемов финансирования на первый месяц (квартал) периода их действия до главных распорядителей в течение трех рабочих дней со дня получения от Министерства финансов Российской Федерации Предельных объемов финансирования, на каждый последующий месяц (квартал) - до начала месяца (квартала), при внесении изменений в Предельные объемы финансирования - в течение трех рабочих дней со дня получения от Министерства финансов Российской Федерации соответствующих показателей, доведенных в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка отдельными Казначейскими уведомлениями (код формы по ОКУД 0531721) (далее - Казначейское уведомление), сформированными по форме согласно приложению N 1 к Порядку N 104н, с учетом следующих особенностей.
(в ред. Приказа Минфина России от 14.12.2016 N 235н)
(см. текст в предыдущей редакции)
При доведении Предельных объемов финансирования (изменений в Предельные объемы финансирования) на очередной месяц (квартал) по строке "Дата введения в действие" заголовочной части Казначейского уведомления указывается первое число очередного месяца финансового года, на который доводятся показатели Предельных объемов финансирования по соответствующему главному распорядителю.
(в ред. Приказа Минфина России от 14.12.2016 N 235н)
(см. текст в предыдущей редакции)
При доведении Предельных объемов финансирования (изменений в Предельные объемы финансирования) на текущий месяц (квартал) по строке "Дата введения в действие" заголовочной части Казначейского уведомления указывается дата формирования Казначейского уведомления.
(абзац введен Приказом Минфина России от 14.12.2016 N 235н)
В Казначейском уведомлении заполняется только раздел III "Предельные объемы финансирования".
В разделе III "Предельные объемы финансирования" Казначейского уведомления отражаются показатели Предельных объемов финансирования, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации на соответствующий финансовый период соответствующему главному распорядителю:
(в ред. Приказа Минфина России от 29.02.2016 N 11н)
(см. текст в предыдущей редакции)
в графе 1 - код главы по бюджетной классификации Российской Федерации;
в графе 2 - сумма Предельных объемов финансирования (изменений Предельных объемов финансирования) на очередной (текущий) месяц (квартал) текущего финансового года;
(в ред. Приказа Минфина России от 14.12.2016 N 235н)
(см. текст в предыдущей редакции)
в графе 3 - дополнительная информация, необходимая для исполнения бюджета (при наличии).
30. При наступлении даты окончания действия Предельных объемов финансирования территориальный орган Федерального казначейства (далее - орган Федерального казначейства) не позднее следующего рабочего дня аннулирует показатели Предельных объемов финансирования, учтенные на лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей, получателей, иных получателей.
(см. текст в предыдущей редакции)
--------------------------------
<1> Сноска исключена. - Приказ Минфина России от 14.12.2016 N 235н.
(см. текст в предыдущей редакции)
31. В случае получения от Министерства финансов Российской Федерации решения об отмене Предельных объемов финансирования, которые в установленном порядке доведены ранее до главных распорядителей, распорядителей, получателей, иных получателей, Федеральное казначейство не позднее следующего рабочего дня доводит информацию об окончании действия Предельных объемов финансирования до соответствующих органов Федерального казначейства.
Орган Федерального казначейства аннулирует показатели Предельных объемов финансирования, учтенные на лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей, получателей, иных получателей.
(в ред. Приказа Минфина России от 14.12.2016 N 235н)
(см. текст в предыдущей редакции)
32. Главные распорядители (распорядители) обеспечивают распределение Предельных объемов финансирования между распорядителями, получателями, иными получателями в течение трех рабочих дней со дня доведения до них Предельных объемов финансирования.
(см. текст в предыдущей редакции)
Главные распорядители (распорядители) осуществляют распределение доведенных до них Предельных объемов финансирования между распорядителями, получателями, иными получателями путем формирования Расходных расписаний (код формы по КФД 0531722) (далее - Расходные расписания) по форме согласно приложению N 2 к Порядку N 104н (и (или) Реестров расходных расписаний (код формы по КФД 0531723) (далее - Реестры расходных расписаний) по форме согласно приложению N 3 к Порядку N 104н) и в соответствии с Порядком N 104н с учетом следующих особенностей.
В разделе III "Предельные объемы финансирования" Расходных расписаний и (или) Реестров расходных расписаний отражаются:
дата введения в действие Раздела III "Предельные объемы финансирования" при условии, что она не совпадает с датой введения в действие Расходного расписания;
(в ред. Приказа Минфина России от 14.12.2016 N 235н)
(см. текст в предыдущей редакции)
показатели Предельных объемов финансирования, распределенные соответствующему распорядителю, получателю, иному получателю:
в графе 1 - код главы по бюджетной классификации Российской Федерации;
в графе 2 - сумма Предельных объемов финансирования на очередной (текущий) месяц (квартал) текущего финансового года;
(в ред. Приказа Минфина России от 14.12.2016 N 235н)
(см. текст в предыдущей редакции)
в графе 3 - дополнительная информация, необходимая для исполнения бюджета (при наличии).
33. В случае принятия решения о перераспределении неиспользованных остатков Предельных объемов финансирования между получателями, иными получателями, до которых ранее не были доведены Предельные объемы финансирования, главный распорядитель (распорядитель) формирует Расходные расписания и (или) Реестры расходных расписаний, в которых суммы Предельных объемов финансирования не должны быть меньше суммы кассовых выплат, произведенных в соответствующем месяце (квартале) соответствующими получателями, иными получателями.
34. В случае принятия решения об отмене Предельных объемов финансирования, ранее доведенных до распорядителей, получателей, иных получателей, главный распорядитель (распорядитель) представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания "отрицательные" Расходные расписания на суммы ранее доведенных до распорядителей, получателей, иных получателей Предельных объемов финансирования, в которых в строке "Специальные указания" указывается "Отмена предельных объемов оплаты денежных обязательств" и в кодовой зоне формы документа отражается код специальных указаний "10".
В случае если решение об отмене Предельных объемов финансирования доводится главным распорядителем (распорядителем) до получателей, иных получателей, орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем получения "отрицательного" Расходного расписания, аннулирует использованные показатели Предельных объемов финансирования, учтенные на лицевых счетах получателей, иных получателей.
(в ред. Приказа Минфина России от 14.12.2016 N 235н)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае если решение об отмене Предельных объемов финансирования доводится главным распорядителем (распорядителем) до распорядителя (распорядителя, подведомственного распорядителю), орган Федерального казначейства по месту обслуживания распорядителей не позднее рабочего дня, следующего за днем получения "отрицательного" Расходного расписания, представляет в органы Федерального казначейства по месту обслуживания распорядителей, получателей, иных получателей, подведомственных указанному в Расходном расписании распорядителю, сформированное органом Федерального казначейства Расходное расписание на аннулирование показателей Предельных объемов финансирования, учтенных на соответствующих лицевых счетах.
Орган Федерального казначейства по месту обслуживания получателей, иных получателей, подведомственных данному распорядителю, аннулирует использованные показатели Предельных объемов финансирования, учтенные на соответствующих лицевых счетах.
(в ред. Приказа Минфина России от 14.12.2016 N 235н)
(см. текст в предыдущей редакции)
35. Органы Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после представления главным распорядителем (распорядителем) Расходных расписаний и (или) Реестров расходных расписаний осуществляют доведение показателей, содержащихся в Расходных расписаниях и (или) Реестрах расходных расписаний, до распорядителей, получателей, иных получателей.
Орган Федерального казначейства осуществляет контроль на непревышение кассовых выплат, учтенных на соответствующих лицевых счетах получателей, иных получателей, начиная с даты, с которой вводятся в действие Предельные объемы финансирования, над суммами Предельных объемов финансирования, указанных в Расходных расписаниях и (или) Реестрах расходных расписаний.
36. В случае образования, преобразования, упразднения главных распорядителей, распорядителей, получателей, а также в связи с передачей распорядителя и (или) получателя в ведение другого главного распорядителя, при необходимости Министерство финансов Российской Федерации вправе принять решение об утверждении Предельных объемов финансирования (внесения изменений в Предельные объемы финансирования) принимающему главному распорядителю.
37. Главные распорядители в случае принятия решения о доведении Предельных объемов финансирования до отдельных распорядителей, получателей, иных получателей обеспечивают непревышение в период действия Предельных объемов финансирования кассовых выплат получателей, иных получателей в целом над доведенными до соответствующего главного распорядителя Предельными объемами финансирования с учетом положений, предусмотренных абзацем вторым пункта 27 настоящего Порядка.
(в ред. Приказа Минфина России от 29.02.2016 N 11н)
(см. текст в предыдущей редакции)
38. Федеральное казначейство в период действия Предельных объемов финансирования по данным Главной книги (код формы по ОКУД 0504072) <1> проводит ежедневный мониторинг на непревышение кассовых выплат получателей, иных получателей в целом над доведенными до соответствующего главного распорядителя Предельными объемами финансирования с учетом положений, предусмотренных абзацем вторым пункта 27 настоящего Порядка.
(в ред. Приказа Минфина России от 29.02.2016 N 11н)
(см. текст в предыдущей редакции)
--------------------------------
<1> Утверждена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 июня 2015 г., регистрационный N 37519; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 8 июня 2015 г.).
Результаты проведения вышеуказанного мониторинга отражаются в Информации о кассовом исполнении федерального бюджета по расходам главными распорядителями, которым утверждены предельные объемы финансирования (код формы по ОКУД 0501095), согласно приложению N 6 к настоящему Порядку и направляются Федеральным казначейством не позднее следующего рабочего дня в Министерство финансов Российской Федерации и главному распорядителю, если сумма кассовых выплат получателей, иных получателей в целом превышает 70% суммы Предельных объемов финансирования, утвержденных соответствующему главному распорядителю на текущий месяц (квартал), в Информационной системе:
(см. текст в предыдущей редакции)
абзацы третий - четвертый исключены. - Приказ Минфина России от 14.12.2016 N 235н.
(см. текст в предыдущей редакции)
- Приложение N 1. Информация о состоянии единого счета федерального бюджета (Форма по ОКУД 0501097)
- Приложение N 2. Предельные объемы оплаты денежных обязательств на 20__ финансовый год (Форма по ОКУД 0501079)
- Приложение N 3. Предложения по внесению изменений в предельные объемы оплаты денежных обязательств (Форма по ОКУД 0501078)
- Приложение N 4. Решение об отмене предельных объемов оплаты денежных обязательств (Форма по ОКУД 0501094)
- Приложение N 5. Сроки представления документов при организации исполнения федерального бюджета по расходам с использованием предельных объемов оплаты денежных обязательств
- Приложение N 6. Информация о кассовом исполнении федерального бюджета по расходам в 20__ году главными распорядителями средств федерального бюджета, которым утверждены предельные объемы оплаты денежных обязательств (Форма по ОКУД 0501095 (ежедневная, недельная, месячная))
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей