Письмами Рособрнадзора от 02.12.2016 N 10-835, от 23.12.2016 N 02-411 направлены уточненные редакции методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении ГИА-9 и ГИА-11 в 2017 году.

Таблица 2. Распределение заданий по видам умений и деятельности

Таблица 2.

Распределение заданий по видам

умений и деятельности

Проверяемые виды умений и деятельности (по кодификатору КТ)

Количество заданий

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

5

Уметь выполнять вычисления и преобразования

6

Уметь решать уравнения и неравенства

2

Уметь выполнять действия с функциями

1

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

1

Уметь строить и исследовать математические модели

1

В экзаменационной работе представлены задания базового уровня сложности. Эти задания направлены на проверку освоения базовых умений и практических навыков применения математических знаний в повседневных ситуациях.