Письмами Рособрнадзора от 02.12.2016 N 10-835, от 23.12.2016 N 02-411 направлены уточненные редакции методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении ГИА-9 и ГИА-11 в 2017 году.
Прочитайте приведенное ниже произведение и выполните задания 4 - 6.
* * *
Не пой, красавица, при мне
Ты песен Грузии печальной:
Напоминают мне оне
Другую жизнь и берег дальный.
Увы! напоминают мне
Твои жестокие напевы
И степь, и ночь - и при луне
Черты далекой бедной девы!
Я призрак милый, роковой,
Тебя увидев, забываю;
Но ты поешь - и предо мной
Его я вновь воображаю.
Не пой, красавица, при мне
Ты песен Грузии печальной:
Напоминают мне оне
Другую жизнь и берег дальный.
(А.С. Пушкин, 1828)
Для выполнения заданий 4 и 5 сначала запишите номер задания, а затем на каждый вопрос дайте прямой связный ответ (примерный объем - 3 - 5 предложений).
Излагайте свою точку зрения с учетом авторского замысла.
Аргументируйте ответ, используя приведенный текст.
Ответы записывайте четко и разборчиво, соблюдая нормы речи.
4
Какие чувства владеют лирическим героем данного стихотворения?
5
Какую роль в раскрытии главной темы стихотворения играют эпитеты?
Для выполнения задания 6 сначала запишите номер задания, а затем дайте прямой связный ответ (примерный объем - 5 - 8 предложений).
Следуйте указанному в задании направлению анализа.
Излагайте свою точку зрения с учетом авторского замысла.
Аргументируйте ответ, используя приведенные тексты.
Ответ записывайте четко и разборчиво, соблюдая нормы речи.
6
Сопоставьте стихотворение А.С. Пушкина "Не пой, красавица, при мне..." со стихотворением Е.А. Баратынского "Разуверение". В чем состоит различие душевных состояний, переживаемых лирическими героями двух стихотворений?