Таблица 1. Распределение заданий по основным содержательным разделам (темам) курса математики
Таблица 1. Распределение заданий
по основным содержательным разделам
(темам) курса математики
При проверке математической подготовки выпускников оценивается уровень, на котором сформированы следующие умения:
работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию); точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики; проводить классификации, логические обоснования и доказательства математических утверждений;
строить и исследовать простейшие математические модели реальных объектов, процессов и явлений, задач, связанных с ними, с помощью математических объектов;
находить способы решения задач; переформулировать задачу; разбивать задачу на составляющие части, устанавливать связи между ними, составлять план решения задачи; выбирать способы ее решения, сравнивать их и выбирать оптимальный; проверять правильность решения задачи; анализировать и интерпретировать полученный результат; оценивать его достоверность с разных позиций; принимать решение по результатам решенной задачи;
владеть техникой вычислений с действительными числами, рационально объединяя устные и письменные вычисления;
анализировать и подавать информацию; выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей - таблица, схема, график, диаграмма;
оценивать шансы наступления тех или других событий, использовать понимание вероятностных свойств окружающих явлений при принятии решений;
владеть приемами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств (рациональных, показательных и логарифмических уравнений и неравенств, простейших иррациональных и тригонометрических уравнений);
работать с формулами, понимая содержательное значение каждого элемента формулы; находить числовые значения при заданных значениях переменной; выражать одну переменную через другую;
использовать функционально-графические представления для решения различных математических задач, для описания и анализа реальных зависимостей;
читать и строить графики функциональных зависимостей, исследовать их свойства, находить наибольшее и наименьшее значения функции;
классифицировать и конструировать геометрические фигуры на плоскости и в пространстве, изображать пространственные фигуры и их элементы на плоскости, владеть навыками геометрических построений;
измерять геометрические величины, характеризующие размещение геометрических фигур (расстояния, углы) на плоскости и в пространстве, находить количественные характеристики фигур (площади и объемы);
моделировать реальные ситуации на языке геометрии; исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры;
применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера с использованием при необходимости справочных материалов, вложенных в экзаменационный пакет.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей