Письмами Рособрнадзора от 02.12.2016 N 10-835, от 23.12.2016 N 02-411 направлены уточненные редакции методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении ГИА-9 и ГИА-11 в 2017 году.

Таблица. Распределение заданий по основным содержательным разделам (темам) курса математики

Содержательные блоки по темам курса

Количество заданий

Математика, алгебра, вероятность и статистика

3

Геометрия

2

Итого

5

При проверке математической подготовки выпускников оценивается уровень, на котором сформированы следующие умения:

воспроизводить определения математических объектов, формулировки теорем и их доказательства, сопровождая их необходимыми чертежами, рисунками, схемами;

использовать изученную математическую терминологию и символику;

приводить примеры геометрических фигур и конфигураций, примеры применения изученных свойств, фактов и методов;

отвечать на вопросы, связанные с изученными математическими фактами, понятиями и их свойствами, с методами решения задач;

четко, грамотно, логично излагать свои мысли;

проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы;

отвечать на вопросы, связанные с изученными графиками функций и их свойствами;

решать линейные, квадратные, дробно-рациональные уравнения и неравенства;

решать геометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);

проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.