Обобщенный план варианта экзаменационной работы ГВЭ-9 2016 года по математике с маркировкой буквой "А"
Письмами Рособрнадзора от 02.12.2016 N 10-835, от 23.12.2016 N 02-411 направлены уточненные редакции методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении ГИА-9 и ГИА-11 в 2017 году.
Обобщенный план варианта экзаменационной работы ГВЭ-9 2016 года по математике с маркировкой буквой "А"
Обобщенный план варианта экзаменационной работы ГВЭ-9
2016 года по математике с маркировкой буквой "А"
Уровни сложности задания:
Б - базовый (примерный уровень выполнения - 60 - 90%);
П - повышенный (20 - 60%).
N задания
Основные проверяемые требования к математической подготовке
Коды разделов элементов содержания
Коды разделов элементов требований
Уровень сложности
Максимальный балл за выполнение задания
1
Уметь выполнять вычисления и преобразования
1
1
Б
1
2
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
3
3
Б
1
3
Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений
2
2
Б
1
4
Уметь строить и читать графики функций
5
4
Б
1
5
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
3, 6
3
Б
1
6
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
7
5
Б
1
7
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
7
5
Б
1
8
Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения
7
7.8
Б
1
9
Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов
1, 3
7
Б
1
10
Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики
8
7
Б
1
11
Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений; решать уравнения, неравенства и их системы; строить и читать графики функций; строить и исследовать простейшие математические модели
2, 3, 4, 5, 6
3, 7
П
2
12
Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения