N
|
Проверяемые виды деятельности
|
Уровень сложности задания
|
Максимальный балл за выполнение задания
|
1
|
Знать и понимать: географические особенности природы материков и океанов, народов Земли; различия в хозяйственном освоении разных территорий и акваторий; результаты выдающихся географических открытий и путешествий
|
Б
|
1
|
2
|
Знать специфику географического положения России
|
Б
|
1
|
3
|
Знать и понимать особенности природы России
|
Б
|
1
|
4
|
Знать и понимать природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем, меры по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений
|
Б
|
1
|
5
|
Знать и понимать особенности основных отраслей хозяйства России, природно-хозяйственных зон и районов
|
Б
|
1
|
6
|
Уметь приводить примеры природных ресурсов, их использования и охраны, формирования культурно-бытовых особенностей народов под влиянием среды их обитания; уметь находить в разных источниках информацию, необходимую для изучения экологических проблем
|
Б
|
1
|
7
|
Уметь находить информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами
|
Б
|
1
|
8
|
Уметь анализировать в разных источниках информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами
|
П
|
1
|
9
|
Знать и понимать особенности населения России
|
Б
|
1
|
10
|
Понимать географические явления и процессы в геосферах
|
Б
|
1
|
11
|
Уметь анализировать информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли
|
Б
|
1
|
12
|
Знать и понимать природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем
|
Б
|
1
|
13
|
Уметь выделять (узнавать) существенные признаки географических объектов и явлений
|
Б
|
1
|
14
|
Знать и понимать основные термины и понятия; уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения практических задач
|
Б
|
1
|
15
|
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для чтения карт различного содержания
|
П
|
1
|
16
|
Уметь определять на карте географические координаты
|
П
|
1
|
17
|
Знать и понимать географические явления и процессы в геосферах
|
Б
|
1
|
18
|
Знать и понимать: особенности природы, населения, основных отраслей хозяйства, природно-хозяйственных зон и районов России; связь между географическим положением, природными условиями, ресурсами и хозяйством отдельных стран
|
П
|
1
|
19
|
Уметь объяснять существенные признаки географических объектов и явлений, знать и понимать природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем
|
В
|
2
|
20
|
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения поясного времени
|
П
|
1
|
21
|
Уметь анализировать информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли
|
П
|
1
|
22
|
Уметь выделять (узнавать) существенные признаки географических объектов и явлений
|
П
|
1
|
Всего заданий - 22;
из них по типу заданий:
с записью краткого ответа - 21;
с развернутым ответом - 1;
по уровню сложности: Б - 14; П - 7; В - 1
Общее время выполнения работы - 150 мин.
|