Письмами Рособрнадзора от 02.12.2016 N 10-835, от 23.12.2016 N 02-411 направлены уточненные редакции методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении ГИА-9 и ГИА-11 в 2017 году.

Обобщенный план билета ГВЭ-9 (устная форма) 2016 года по математике

Обобщенный план билета ГВЭ-9 (устная форма) 2016 года

по МАТЕМАТИКЕ

Уровни сложности задания: Б - базовый (примерный уровень выполнения - 60 - 90%); П - повышенный (20 - 60%).

N задания

Основные проверяемые требования к математической подготовке

Коды разделов элементов содержания

Коды разделов элементов требований

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение задания

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

1, 2

1, 2

Б

1

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, уметь решать уравнения, неравенства и их системы

2, 3

2, 3

Б

1

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

7

5, 7.8

Б

1

Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот; решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов; решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики

1, 3, 8

7

Б

1

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений; решать уравнения, неравенства и их системы; строить и читать графики функций; строить и исследовать простейшие математические модели

2, 3, 4, 5, 6

3, 7

П

2

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

7, 9

7