3.3. Алгоритм формирования показателя "Объемы розничной продажи табачными изделиями"
3.3. Алгоритм формирования показателя "Объемы розничной
продажи табачными изделиями"
Согласно национальному стандарту Российской Федерации ГОСТ Р 52463-2005 "Табак и табачные изделия. Термины и определения" табачное изделие - изделие, полностью или частично изготовленное из табачного сырья, предназначенное для курения или для жевания, сосания, нюханья. К видам табачных изделий относят (включая, но не ограничиваясь) курительные изделия: сигареты с фильтром, сигареты без фильтра, папиросы, сигары, сигариллы, табак курительный тонкореанный, табак трубочный, табак для кальяна, биди, кретек и некурительные изделия: табак жевательный, табак сосательный, табак нюхательный.
Информация об объемах розничной продажи табачных изделий формируется на основании федерального статистического наблюдения, организованного за товарной структурой оборота розничной торговли по формам N N П-1, П-5(м), 3-ТОРГ(ПМ) и 1-ТОРГ в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД), введенным в действие с 1 января 2008 года приказом Ростехрегулирования от 22 ноября 2007 г. N 329-ст. Согласно ОКПД розничная продажа табачных изделий индентифицируются кодом 52.26.10.000.
Объем розничной продажи табачных изделий за отчетный год по субъекту Российской Федерации рассчитывается по формуле:
Vтабак - объем розничной продажи табачных изделий за отчетный год;
- объем розничной продажи табачных изделий организациями всех видов деятельности, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, по данным ф. ф. N N П-1 и П-5(м) нарастающим итогом за отчетный год;
- объем розничной продажи табачных изделий организациями с основным видом деятельности "розничная торговля", не относящихся к субъектам малого предпринимательства, по данным ф. ф. N N П-1 и П-5(м) нарастающим итогом за отчетный год;
- объем розничной продажи табачных изделий организациями с основным видом деятельности "розничная торговля", не относящихся к субъектам малого предпринимательства, по данным ф. N 1-ТОРГ за отчетный год;
- среднегодовой процент сокрытия по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, осуществляющим розничную торговлю табачными изделиями, по данным ф. N 1-конъюнктура;
- объем розничной продажи табачных изделий малыми предприятиями, представившими ф. N 3-ТОРГ(ПМ) нарастающим итогом за отчетный год;
Vпм - сумма строк 07 "отгружено товаров собственного производства в порядке розничной торговли" и 09 "продано товаров несобственного производства в порядке розничной торговли" по всем малым предприятиям (распространенные данные) кроме предприятий с кодами ОКВЭД, входящими в 52 класс, подкласс 50.5 и группы 50.10.2, 50.30.2, 50.40.2, по данным ф. N ПМ нарастающим итогом за отчетный год;
- удельный вес табачных изделий в общем обороте розничной торговли малых предприятий, представивших ф. N 3-ТОРГ(ПМ) нарастающим итогом за отчетный год;
- среднегодовой процент сокрытия по малым предприятий (за исключением микропредприятий), осуществляющим розничную торговлю табачными изделиями;
- оборот розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями по всем торгующим микропредприятиям за отчетный год;
- удельный вес табачных изделий в обороте розничной торговли пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий малых предприятий, представивших ф. N 3-ТОРГ(ПМ) нарастающим итогом за отчетный год;
- среднегодовой процент сокрытия по микропредприятиям, осуществляющим розничную торговлю табачными изделиями. Так как ф. N 1-конъюнктура собирается с квартальной периодичностью, то на микропредприятия она не распространяется, следовательно, Кмикро = Км;
Vинд - оборот розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями индивидуальных предпринимателей в отчетном год;
- объем розничной продажи табачных изделий на рынках по данным ф. N Б-1 нарастающим итогом за отчетный год.
В связи с тем, что товарная структура оборота розничной торговли по микропредприятиям и индивидуальным предпринимателям Росстатом не наблюдается, то предполагается, что удельный вес проданных населению табачных изделий указанными хозяйствующими субъектами (в их общем обороте розничной торговли или в обороте розничной торговли пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий) аналогичен соответствующему показателю по малым предприятиям, представившим форму N 3-ТОРГ(ПМ).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей