Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 1. Подходы к восстановлению информационных пробелов в исходных данных формирования оборота розничной торговли продуктами питания на региональном уровне

Таблица 1

Подходы к восстановлению информационных пробелов в исходных

данных формирования оборота розничной торговли продуктами

питания на региональном уровне

N п/п

Информационные проблемы

Стандартные решения

1

В ф. N П-5(м) отсутствуют показатели "оборот розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями", "оборот розничной торговли алкогольными напитками"

Данные показатели рассчитываются, исходя из предположения, что доля перечисленных показателей в общем объеме оборота розничной торговли такая же, как и у организаций, представляющих отчет по ф. N П-1.

2

Итоги выборочного обследования малых предприятий по ф. N ПМ разрабатываются только на три знака ОКВЭД

Распространенные данные по строкам 07 и 09 по малым предприятиями с кодами ОКВЭД 50.10.2, 50.30.2, 50.40.2 формируются как произведение аналогичных распространенных данных по малым предприятиям всех видов деятельности и долю предприятий с кодами ОКВЭД 50.10.2, 50.30.2, 50.40.2 по малым предприятиям, попавшим в выборочную совокупность и представившим ф. N ПМ.

3

При формировании средствами SPSS на региональном уровне оборота розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями индивидуальных предпринимателей могут быть получены заниженные данные. Такая ситуация может возникнуть из-за того, что в территориальную выборку в основном попали торговые объекты индивидуалов, осуществляющих торговлю непродовольственными товарами.

Необходимо определить объем реализованных предпринимателями пищевых товаров, включая напитки, и табачные изделия по формуле:

00000026.wmz, где

00000027.wmz

- годовой оборот розничной торговли пищевыми товарами, включая напитки, и табачными изделиями индивидуальных предпринимателей;

Оинд

- годовой оборот розничной торговли индивидуального предпринимателя (по данным комбинированной выборки);

Динд

- удельный вес пищевых продуктов в общем обороте розничной торговли предпринимателя (по данным списочной выборки)

4

Статистическое наблюдение за товарной структурой индивидуальных предпринимателей Росстатом не осуществляется. В результате отсутствует информация об объемах розничной продажи данными хозяйствующими субъектами табачных изделий.

На оборот розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями индивидуальных предпринимателей накладывается удельный вес табачных изделий в обороте розничной торговли пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий малых предприятий, представивших ф. N 3-ТОРГ(ПМ).