VIII. Порядок разрешения споров, претензии Сторон
8.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из Контракта (Договора) между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров, в том числе в претензионном порядке.
8.2. Претензия оформляется в письменной форме и направляется той Стороне по Контракту (Договору), которой допущены нарушения его условий. В претензии перечисляются допущенные при исполнении Контракта (Договора) нарушения со ссылкой на соответствующие положения Контракта (Договора) или его приложений, отражаются стоимостная оценка ответственности (неустойки), а также действия, которые должны быть произведены Стороной для устранения нарушений.
8.3. Срок рассмотрения писем, уведомлений или претензий не может
превышать _________ (__________________) <32> календарных дней с момента их
(цифры прописью)
получения, если иные сроки рассмотрения не предусмотрены Контрактом
(Договором). Переписка Сторон может осуществляться в виде письма или
телеграммы, а в случаях направления телекса, факса, иного электронного
сообщения с последующим предоставлением оригинала документа.
8.4. При неурегулировании Сторонами спора в досудебном порядке спор разрешается в судебном порядке.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей