Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

VII. Мониторинг информации, поступившей от налогоплательщиков, по результатам обращения непосредственно в налоговый орган

VII. Мониторинг информации, поступившей

от налогоплательщиков, по результатам обращения

непосредственно в налоговый орган

14. Мониторинг информации, поступившей от налогоплательщиков по результатам обращения непосредственно в налоговый орган, проводится сотрудниками налогового органа, осуществляющими функции администратора зала, в соответствии с полномочиями сотрудников территориальных налоговых органов ФНС России, осуществляющих функции администратора зала - организатора работы по приему и обслуживанию налогоплательщиков (письмо ФНС России от 14.03.2014 N ММВ-20-6/26).

(в ред. Приказа ФНС России от 15.06.2017 N ММВ-7-17/508@)

(см. текст в предыдущей редакции)

15. Заместитель начальника ИФНС (заместитель руководителя УФНС - в субъектах с двухуровневой системой управления), курирующий направление организации работы с налогоплательщиками, регулярно проводит мониторинг организации приема налогоплательщиков непосредственно в операционном зале или помещении для приема налогоплательщиков.

(в ред. Приказа ФНС России от 15.06.2017 N ММВ-7-17/508@)

(см. текст в предыдущей редакции)

16. По результатам мониторинга организации приема налогоплательщиков непосредственно в операционном зале или помещении для приема налогоплательщиков руководство ИФНС (УФНС - в субъектах с двухуровневой системой управления) начальнику структурного подразделения налогового органа, ответственному за организацию приема налогоплательщиков непосредственно в операционном зале или помещении для приема налогоплательщиков, дает необходимые указания по улучшению качества обслуживания налогоплательщиков.

(в ред. Приказа ФНС России от 15.06.2017 N ММВ-7-17/508@)

(см. текст в предыдущей редакции)