к приказу Федеральной службы
по надзору в сфере здравоохранения
от 28 октября 2015 г. N 7885
1. Настоящий Порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения распространяется на федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее - гражданский служащий; Росздравнадзор).
2. Индивидуальный план профессионального развития гражданского служащего центрального аппарата и территориальных органов Росздравнадзора (далее - индивидуальный план) разрабатывается гражданским служащим в соответствии с должностным регламентом совместно с непосредственным руководителем сроком на три года.
3. При разработке индивидуального плана учитываются:
- образование гражданского служащего;
- опыт работы гражданского служащего в установленной сфере профессиональной служебной деятельности;
- знания, умения и навыки (профессиональный уровень) гражданского служащего;
- оценка профессиональной служебной деятельности гражданского служащего по результатам аттестации;
- личные устремления гражданского служащего;
- текущие и перспективные задачи структурного подразделения центрального аппарата и территориальных органов Росздравнадзора.
4. В индивидуальном плане указываются:
- цель, форма и продолжительность получения дополнительного профессионального образования, включая сведения о возможности использования дистанционных образовательных технологий и самообразования;
- направления дополнительного профессионального образования;
- ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования гражданского служащего.
5. В качестве целей получения дополнительного профессионального образования в индивидуальном плане указываются:
а) совершенствование знаний гражданского служащего или получение им дополнительных знаний для выполнения нового вида профессиональной деятельности;
б) освоение актуальных изменений в конкретных вопросах профессиональной деятельности гражданского служащего;
в) комплексное обновление знаний гражданского служащего по ряду вопросов в установленной сфере профессиональной служебной деятельности для решения соответствующих профессиональных задач;
г) получение дополнительной квалификации.
6. Дополнительное профессиональное образование может быть получено в следующих формах:
для государственных служащих, замещающих должности гражданской службы категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей, с отрывом или без отрыва от гражданской службы и с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий;
для гражданских служащих, замещающих иные должности гражданской службы, - с отрывом от гражданской службы;
профессиональная переподготовка и повышение квалификации гражданских служащих за пределами территории Российской Федерации осуществляется с отрывом от гражданской службы.
7. Продолжительность получения дополнительного профессионального образования указывается в индивидуальном плане, исходя из следующих требований:
а) продолжительность профессиональной переподготовки составляет:
- для выполнения нового вида профессиональной деятельности - более 500 аудиторных часов;
- для получения дополнительной квалификации - более 1000 часов, в том числе более 75% (процентов) аудиторных часов.
б) продолжительность повышения квалификации составляет:
- в целях освоения актуальных изменений в конкретных вопросах профессиональной деятельности гражданского служащего - от 18 до 72 аудиторных часов;
- в целях комплексного обновления знаний гражданского служащего по ряду вопросов в установленной сфере профессиональной служебной деятельности для решения соответствующих профессиональных задач - от 73 до 144 аудиторных часов;
8. В качестве направления дополнительного профессионального образования в индивидуальном плане могут указываться такие направления обучения, как:
а) управленческое (вопросы государственного и муниципального управления, государственной и муниципальной службы, кадрового обеспечения системы государственной службы, управления персоналом, социологии, психологии);
б) правовое (вопросы права, в том числе применительно к установленной сфере профессиональной служебной деятельности гражданского служащего);
в) организационно-экономическое (вопросы экономической и социальной политики государства, размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд);
г) планово-финансовое (финансово-кредитные вопросы, вопросы финансового управления, бюджетного учета, анализа и аудита);
д) информационно-аналитическое (вопросы информационных технологий в управлении, документоведения);
е) лингвистическое (языки народов Российской Федерации, иностранные языки).
9. Показателями результативности дополнительного профессионального образования гражданского служащего в индивидуальном плане могут быть указаны:
а) внедрение в практику работы гражданского служащего новых знаний с целью повышения качества и эффективности профессиональной служебной деятельности;
б) включение гражданского служащего в кадровый резерв на конкурсной основе или по результатам аттестации;
в) присвоение гражданскому служащему очередного классного чина гражданской службы;
г) назначение гражданского служащего на вышестоящую должность гражданской службы в порядке должностного роста на конкурсной основе;
д) комплексное освоение новых научных знаний для последующего продолжения обучения в системе высшего профессионального образования;
е) обеспечение надлежащего уровня профессиональных знаний и освоение новых знаний, необходимых при исполнении гражданским служащим должностных (служебных) обязанностей;
ж) иные показатели результативности дополнительного профессионального образования (указываются какие).
10. В целях поддержания гражданским служащим уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения им должностных (служебных) обязанностей, в индивидуальном плане:
а) предусматриваются мероприятия по самообразованию: изучение нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность Росздравнадзора, системы государственной службы Российской Федерации и нормативной правовой базы в установленной сфере профессиональной служебной деятельности, изучение иностранных языков и иные мероприятия;
б) могут предусматриваться иные мероприятия по профессиональному развитию гражданских служащих: получение высшего образования, в том числе обучение в аспирантуре, участие в научно-практических конференциях, симпозиумах, круглых столах.
11. Подтверждением выполнения индивидуального плана в части мероприятий дополнительного профессионального образования является отметка кадрового подразделения на основании представленного гражданским служащим:
а) диплома о профессиональной переподготовке;
б) документа о повышении квалификации.
Подтверждением выполнения индивидуального плана в части мероприятий по самообразованию и иных мероприятий по профессиональному развитию гражданских служащих могут быть справки организаций, осуществляющих образовательную деятельность, дипломы, удостоверения, свидетельства, сертификаты и иные документы, удостоверяющие получение гражданским служащим высшего образования и его участие в научно-практических конференциях, симпозиумах, круглых столах и иных мероприятиях.
12. Индивидуальные планы составляются в двух экземплярах и подписываются гражданскими служащими и его непосредственным руководителем (рекомендуемый образец прилагается).
Индивидуальные планы гражданских служащих центрального аппарата, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Росздравнадзора утверждаются руководителем Росздравнадзора. Индивидуальные планы гражданских служащих территориальных органов Росздравнадзора утверждаются руководителями территориальных органов Росздравнадзора.
Один экземпляр индивидуального плана хранится в личном деле гражданского служащего, другой выдается гражданскому служащему.
13. Гражданский служащий вправе по согласованию со своим непосредственным руководителем уточнять и актуализировать индивидуальный план. Изменения в индивидуальный план вносятся в порядке, предусмотренным для его утверждения.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей