V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ МАГИСТРАТУРЫ
5.1. В результате освоения программы магистратуры у выпускника должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции.
5.2. Выпускник, освоивший программу магистратуры, должен обладать следующими общекультурными компетенциями:
способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1);
готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2);
готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3).
5.3. Выпускник, освоивший программу магистратуры, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями:
готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-1);
способностью использовать знания иностранного языка на определенном уровне для решения конкретных профессиональных задач (ОПК-2).
5.4. Выпускник, освоивший программу магистратуры, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа магистратуры:
научно-исследовательская деятельность:
способностью к проведению проведение самостоятельных научно-исследовательских работ и решения научных вопросов во всех областях гуманитарного и междисциплинарного знания в соответствии с профилем подготовки (ПК-1);
способностью к разработке научных проектов в области гуманитарных наук и междисциплинарной сфере (ПК-2);
способностью к анализу и обобщению результатов научно-исследовательских работ с использованием современных достижений науки информационных технологий (ПК-3);
разработка новых научных подходов и методов (ПК-4);
способностью и готовностью использовать на практике навыки и умения в организации научно-исследовательских и научно-производственных работ, в управлении коллективом (ПК-5);
способностью и готовностью к подготовке и поведению семинаров, научных конференций, подготовке и редактированию научных публикаций (ПК-6);
учебно-воспитательная деятельность:
способностью и готовностью к преподаванию в общеобразовательных организациях, в профессиональных образовательных организациях, в образовательных организациях высшего образования (ПК-7);
готовностью к разработке самостоятельных учебных курсов, разработке новых методов преподавания, методических пособий, материалов, введению в учебную деятельность современных достижений гуманитарных наук, основных на принципах толерантности и уважению к культуре и образу жизни другого, руководству научно-исследовательской работой обучающихся (ПК-8);
социально-практическая деятельность:
готовностью к разработке новых методов и форм социально-практической работы во всех областях профессиональной деятельности, организации и руководству работой групп социальной адаптации, защиты, помощи и реабилитации, организации и руководству работой благотворительных и некоммерческих организаций в профессиональной области (ПК-9);
организационно-управленческая деятельностью:
способностью и готовностью к организации и сопровождению различной деятельности, в том числе в общеобразовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, организации различных мероприятий и определению их эффективности во всех областях профессиональной деятельности, организации работ в составе групп и по индивидуальным проектам во всех областях профессиональной деятельности (ПК-10);
экспертно-консультативная деятельность:
готовностью к руководству консультативными группами во всех областях профессиональной деятельности, осуществлению самостоятельной консультационной деятельности (ПК-11);
готовностью и способностью к разработке и реализации проектов, связанных с профессиональной деятельностью (педагогическая, творческая) (ПК-12);
готовностью и способностью к самостоятельной работе в области художественного творчества в соответствии с выбранным направлением деятельности (ПК-13).
5.5. При разработке программы магистратуры все общекультурные и общепрофессиональные компетенции, а также профессиональные компетенции, отнесенные к тем видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа магистратуры, включаются в набор требуемых результатов освоения программы магистратуры.
5.6. При разработке программы магистратуры организация вправе дополнить набор компетенций выпускников с учетом направленности программы магистратуры на конкретные области знания и (или) вид (виды) деятельности.
5.7. При разработке программы магистратуры требования к результатам обучения по отдельным дисциплинам (модулям), практикам организация устанавливает самостоятельно с учетом требований соответствующих примерных основных образовательных программ.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей