504 Подвижной состав автомобильного транспорта
504 |
|||
50400 |
20,0 |
- |
|
50401 |
14,3 |
- |
|
50402 |
- |
0,37 |
|
50403 |
- |
0,3 |
|
50404 |
- |
0,2 |
|
50405 |
- |
0,17 |
|
-------------------------------- |
|||
<*> Для всех групп автосамосвалов грузоподъемностью 27 т и более, постоянно работающих в карьерах с расстоянием откатки до 1 км, применяются нормы в процентах от стоимости машины, в остальных случаях - в процентах от стоимости машины на 1000 км пробега. |
|||
50406 |
16,7 |
0,37 |
|
50407 |
14,3 |
0,3 |
|
50408 |
12,5 |
0,22 |
|
50409 |
11,1 |
0,2 |
|
50410 |
12,5 |
- |
|
50411 |
10,0 |
- |
|
50412 |
14,3 |
- |
|
Прицепы и полуприцепы - тяжеловозы (ЧМЗАП) грузоподъемностью: |
|||
50413 |
8,3 |
- |
|
50414 |
6,7 |
- |
|
Автомобили особо малого класса (с рабочим объемом двигателя до 1,2 л) |
50415 |
18,2 |
- |
Автомобили малого класса (с рабочим объемом двигателя более 1,2 до 1,8 л): |
|||
50416 |
14,3 <*> |
- |
|
50417 |
- |
0,5 <**> |
|
Автомобили среднего класса (с рабочим объемом двигателя более 1,8 до 3,5 л): |
|||
50418 |
11,1 |
- |
|
50419 |
- |
0,22 |
|
-------------------------------- |
|||
<*> Для машин скорой и неотложной медицинской помощи на шасси автомобилей "РАФ" и "УАЗ" применяется коэффициент 1,6. |
|||
<**> Для автомобилей "Москвич-2140, 2141" выпуска до 1990 года применяется коэффициент 1,3; для автомобилей, используемых в качестве учебных при подготовке водителей, применяется коэффициент 1,8. |
|||
50420 |
14,3 |
- |
|
50421 |
- |
0,22 |
|
50422 |
- |
0,22 |
|
50423 |
10,0 |
- |
|
50424 |
- |
0,17 |
|
50425 |
9,1 |
- |
|
Специальные автомобили (санитарные, ветеринарные, пожарные, аварийные, мастерские, автолавки и т.д.): |
|||
50426 |
10,0 |
- |
|
50427 |
14,3 |
- |
|
50428 |
12,5 |
- |
|
Примечания. 1. Для автомобилей и прицепов со специализированными кузовами, седельных тягачей, работающих с одним полуприцепом, и для автомобилей - самосвалов грузоподъемностью до 27 т применяются такие же нормы амортизационных отчислений, как для базового автомобиля по соответствующей группе. 2. К нормам амортизационных отчислений применяются следующие коэффициенты: а) для автомобилей, работающих с прицепами не менее 70% пробега (за исключением автомобилей КамАЗ), - 1,1; б) для всех групп автомобилей (грузовых, легковых, специальных, автобусов), прицепов и полуприцепов, постоянно работающих в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера (за исключением автотранспортных средств в северном исполнении), в пустынно - песчаных и высокогорных районах, а также в тяжелых дорожных условиях (котлованы, грунтовые и лесовозные дороги, временные подъездные пути), - 1,3; в) для автомобилей, выполняющих оперативно - служебные задачи в системе МВД СССР, - 1,3; г) для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов, постоянно (не менее 70% пробега) используемых на перевозке химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию, - 1,1; д) для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов, постоянно работающих на вывозке леса из лесосек (за исключением автомобилей - лесовозов), наряду с коэффициентом, установленным подпунктом "б" этого пункта, применяется дополнительный коэффициент 1,2. 3. Для автомобилей ГАЗ-52, ГАЗ-53 и ЗИЛ-130, работающих по часовой оплате, применяется норма амортизации 10% от стоимости машины. 4. К нормам амортизационных отчислений по карьерным автомобилям - самосвалам применяются следующие коэффициенты: а) для всех групп автосамосвалов грузоподъемностью от 27 т и более, постоянно работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, пустынно - песчаных и высокогорных районах, - 1,2 (кроме автосамосвалов в северном исполнении); б) для всех групп автосамосвалов грузоподъемностью 27 т и более, постоянно используемых для перевозки грузов, вызывающих коррозию или сильно пылящих (сера, фосфаты, интенсивно пылящий уголь), - 1,1; в) для автосамосвалов грузоподъемностью 27 т и более, постоянно работающих в карьерах глубиной более 200 м, - 1,2; г) для автосамосвалов грузоподъемностью от 27 до 50 т, постоянно занятых на строительных работах, внутрицеховых перевозках и транспортировке грузов на расстояние более 10 км, - 0,9. 5. В случае применения двух и более коэффициентов максимальное увеличение норм амортизации не может быть более 30% от первоначальной нормы, при этом результирующий коэффициент исчисляется перемножением перечисленных в данных примечаниях коэффициентов. |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей