IV. Характеристика профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры
IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВЫПУСКНИКОВ, ОСВОИВШИХ ПРОГРАММУ МАГИСТРАТУРЫ
4.1. Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, включает режиссуру театрализованных представлений и праздников, продюсирование режиссуры театрализованных представлений и праздников, художественно-спортивных программ и других форм праздничной культуры, режиссерского творчества, досуга, рекреации, туризма, физической культуры и спорта, науки и образования.
4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, являются:
государственные и частные организации (учреждения);
общественные объединения, учреждения культурно-зрелищного типа, культурно-спортивные комплексы, стадионы, Дворцы культуры, Дворцы спорта, концертные залы, культурно-досуговые центры различных форм собственности и другие учреждения, осуществляющие культурно-зрелищную деятельность, разработку и внедрение инновационных технологий режиссуры театрализованных представлений и праздников для всех категорий населения;
многофункциональные учреждения (зрелищно-культурные центры, культурно-спортивные комплексы), учреждения и организации арт-индустрии, парки культуры и отдыха, архитектурные ансамбли, музеи-заповедники, ландшафтные площадки;
средства массовой информации и учреждения, осуществляющие культурно-зрелищную деятельность (издательства, выставочные комплексы, культурно-развлекательные центры);
процессы арт-менеджмента, режиссуры и продюсирования театрализованных представлений и праздников, культурно-зрелищных объектов, арт-индустрии и других форм праздничной культуры;
процессы творческо-производственной деятельности учреждений и организаций культуры, искусства, физической культуры и спорта;
процессы художественного-творческого руководства деятельностью учреждений культуры, искусства, физической культуры и спорта;
различные виды, формы и жанры театрализованных представлений и праздников, художественно-спортивных программ и других форм праздничной культуры;
технологии режиссерского и сценарного творчества в процессе постановки театрализованных представлений, художественно-спортивных праздников и других форм праздничной культуры;
процессы продюсирования и режиссуры театрализованных представлений и праздников, художественно-спортивных праздников и других форм праздничной культуры с применением художественно-образных и других выразительных средств в режиссерском творчестве;
инновационные процессы и явления в практике развития режиссуры театрализованных представлений и праздников и других форм праздничной культуры;
спортивно-реабилитационные учреждения;
процессы обеспечения организации и проведения театрализованных представлений и праздников для всех категорий населения;
общеобразовательные организации и организации дополнительного образования детей, обеспечивающие организацию культурно-зрелищных проектов для детей, подростков и юношества с применением средств культуры, искусства, физической культуры и спорта;
образовательные организации высшего образования, профессиональные образовательные организации и организации дополнительного профессионального образования в сфере культуры, искусства, физической культуры и спорта.
4.3. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу магистратуры:
организационно-управленческая;
При разработке и реализации программы магистратуры организация ориентируется на конкретный вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым) готовится магистр, исходя из потребностей рынка труда, научно-исследовательских и материально-технических ресурсов организации.
Программа магистратуры формируется организацией в зависимости от видов деятельности и требований к результатам освоения образовательной программы:
ориентированной на научно-исследовательский и (или) педагогический вид (виды) профессиональной деятельности как основной (основные) (далее - программа академической магистратуры);
ориентированной на производственно-технологический, практико-ориентированный, прикладной вид (виды) профессиональной деятельности как основной (основные) (далее - программа прикладной магистратуры).
4.4. Выпускник, освоивший программу магистратуры, в соответствии с видом (видами) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа магистратуры, готов решать следующие профессиональные задачи:
режиссерско-постановочная деятельность:
создание социально значимых международных, федеральных, региональных и муниципальных театрализованных представлений и праздников и других форм праздничной культуры, направленных на художественно-эстетическое развитие всех категорий населения;
участие в разработке и реализации инновационных театрализованных представлений и праздников, осуществление постановок концертно-зрелищных форм, художественно-спортивных представлений, шоу-программ и других форм праздничной культуры;
использование мирового культурного наследия в режиссерско-постановочной деятельности для удовлетворения художественно-эстетических потребностей всех категорий населения;
осуществление на научной основе технологического процесса социально значимых международных, федеральных, региональных и муниципальных театрализованных представлений и праздников и других форм праздничной культуры, направленных на художественно-эстетическое развитие всех категорий населения;
участие в разработке и реализации государственных программ по сохранению и развитию нематериальной отечественной культуры, ее традиционных и инновационных форм;
научно-исследовательская деятельность:
проведение самостоятельной научно-исследовательской работы, руководство научно-исследовательской работой научных (творческих) коллективов по вопросам изучения теории и практики современной режиссуры театрализованных представлений, праздников, художественно-спортивных программ и других форм праздничной культуры;
сбор эмпирической информации, проведение экспериментальных мероприятий и диагностика их эффективности в процессе разработки и проведения театрализованных представлений, праздников, художественно-спортивных программ и других форм праздничной культуры;
самостоятельная авторская работа и редакционная подготовка научно-исследовательских материалов для практической реализации в области режиссуры театрализованных представлений, праздников, художественно-спортивных программ и других форм праздничной культуры;
научно-методическая деятельность:
разработка, апробация и внедрение инновационных педагогических, художественно-творческих технологий режиссуры театрализованных представлений и праздников, художественно-спортивных программ и других форм праздничной культуры;
разработка и внедрение научно-методических рекомендаций для учреждений культурно-зрелищного типа, культурно-спортивных комплексов, стадионов, домов культуры, клубов, культурных центров различных форм собственности и других учреждений, осуществляющих культурно-зрелищную деятельность, разработку и внедрение инновационных технологий режиссуры театрализованных представлений, праздников, художественно-спортивных программ и других форм праздничной культуры для всех категорий населения;
написание научных отчетов, заявок на гранты;
разработка художественно-творческих и современных информационных технологий создания и воплощения художественного замысла в режиссуре массовых зрелищных форм искусства, требующих профессионального изучения;
организационно-управленческая деятельность:
осуществление стратегического арт-менеджмента в сфере культуры, искусства, физической культуры и спорта;
руководство деятельностью государственных и частных организаций (учреждений), общественных объединений, обеспечивающих создание театрализованных представлений и праздников, художественно-спортивных программ и других форм праздничной культуры;
продюсирование проектов, программ, акций в режиссуре театрализованных представлений и праздников и других форм праздничной культуры;
разработка и реализация технологий педагогической деятельности в режиссуре театрализованных представлений и праздников;
осуществление на высоком научно-методическом и педагогическом уровне преподавания специальных учебных программ, курсов, дисциплин (модулей) в общеобразовательных организациях и в организациях дополнительного образования, обеспечивающих организацию культурно-зрелищных проектов для детей, подростков и юношества с применением средств культуры, искусства, физической культуры и спорта, в образовательных организациях высшего образования, в профессиональных образовательных организациях и в организациях дополнительного профессионального образования в сфере культуры, искусства, физической культуры и спорта;
научно-методическое обеспечение учебных программ, курсов, дисциплин (модулей), по которым ведется педагогическая деятельность: планирование и осуществление учебно-воспитательной деятельности, проектирование, разработка и реализация типовых мероприятий, внедрение авторских программ обучения и воспитания.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей