Федеральное казначейство в дополнение к письму Федерального казначейства от 01.10.2015 N 07-04-05/13-654 в целях регистрации уполномоченных органов на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.07.2015 N 116н "О составе информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Приказ 116н) сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 6 Порядка размещения информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", утвержденного приказом N 116н (далее - Порядок) при отсутствии технической возможности регистрации на официальном сайте в соответствии с пунктом 5 Порядка руководитель уполномоченного органа (уполномоченное им лицо) представляет в территориальный орган Федерального казначейства по месту нахождения уполномоченного органа заявку на регистрацию в форме документа на бумажном носителе.
В соответствии с пунктом 10 Порядка территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку соответствия сведений об уполномоченном органе, указанных в заявке на регистрацию, заявке на внесение изменений, заявке на прекращение (далее - заявки) сведениям реестра участников бюджетного процесса и иных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Для этого сотрудник территориального органа Федерального казначейства во вкладке "Справочники" в Личном кабинете системы "Электронный бюджет" осуществляет поиск уполномоченного органа по реквизитам ИНН и КПП, и сверяет данные, приведенные в Приложении.
Таким образом, до появления технической возможности регистрации уполномоченных органов в системе "Электронный бюджет" поручаю обеспечить прием заявок и сопутствующих им документов на бумажных носителях, а также проверку соответствия сведений, указанных в заявке, сведениям Сводного реестра, в территориальных органах Федерального казначейства по месту нахождения уполномоченных органов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей