Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
34. Показателем доступности государственной услуги является возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги по электронной почте, через официальный сайт Росжелдора или Единый портал государственных услуг.
35. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) надлежащее информирование Заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги при личном взаимодействии с Заявителями, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой и телефонной связи, посредством электронной почты;
2) соблюдение сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
3) количество взаимодействий Заявителя со специалистами Росжелдора, предоставляющими государственную услугу:
не должно превышать при подаче заявления о предоставлении государственной услуги в экспедицию Росжелдора, а также при личном обращении Заявителя для получения результата предоставления государственной услуги;
не должно превышать одного при подаче заявления о предоставлении государственной услуги в экспедицию Росжелдора в случае, если результат предоставления государственной услуги направляется Заявителю на адрес (почтовый или электронный), указанный в заявлении о предоставлении государственной услуги;
неограниченно в случаях обращения Заявителя в Росжелдор за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги либо в связи с направленным Заявителю запросом об уточнении данных по основаниям, установленным пунктом 19 настоящего Административного регламента;
4) отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействие) специалистов Росжелдора, предоставляющих государственную услугу.
36. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги определяются исходя из общего количества предоставленных Заявителям государственных услуг за календарный год.
Государственная услуга через многофункциональный центр, предоставляющий государственные и муниципальные услуги, не предоставляется.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей