<Письмо> ФНС России от 25.01.2016 N ОА-4-17/832@ "Об организации работы по информированию граждан о преимуществах получения государственных услуг в электронном виде" (вместе с <Письмом> Минкомсвязи России от 10.09.2015 N П13-1-16587 "О направлении протокола", "Протоколом заседания Консультативного совета по вопросам развития и эксплуатации инфраструктуры электронного правительства при Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации" от 28.08.2015 N 353пр)
- Письмо
- Приложение. Письмо Минкомсвязи России от 10.09.2015 N П13-1-16587
- Приложение. Протокол заседания Консультативного совета по вопросам развития и эксплуатации инфраструктуры электронного правительства при Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 28.08.2015 N 353пр
- I. О рассмотрении Методических рекомендациях по достижению ежеквартальных показателей по доле региональных и муниципальных услуг в электронном виде в субъектах Российской Федерации
- II. О рассмотрении требований к качеству функционирования информационных систем, используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме, направленных на установление допустимого уровня ошибок сервисов не выше 1 процента общего количества обращений к ним
- III. Разное
- Приложение 1. Методические рекомендации по достижению ежеквартальных показателей по доле региональных и муниципальных услуг в электронном виде в субъектах Российской Федерации
- Раздел I. Создание для граждан преимуществ получения региональных и муниципальных услуг в электронной форме
- 1.1. Проведение оптимизации услуги для создания значимых преимуществ получения услуг в электронной форме
- 1.2. Определение перечня услуг к первоочередной оптимизации
- 1.3. Организационно-координационные меры
- 1.4. Развитие сети центров регистрации
- 1.5. Контрольные индикаторы
- Раздел II. Мероприятия, направленные на популяризацию услуг
- Заключение
- Приложение 2. Система межведомственного электронного взаимодействия. Требования к качеству функционирования информационных систем, используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме
- 1. Общие положения
- 1.1. Назначение документа
- 1.2. Нормативные основания разработки документа
- 1.3. Область действия
- 1.4. Термины и определения
- 2. Методика мониторинга качества функционирования Информационных систем
- 3. Обязанности Операторов ИС
- 4. Требования по обеспечению требуемого уровня качества функционирования ИС
- Приложение 3. Методические рекомендации федеральным органам исполнительной власти по информированию граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
- 1. Общие положения
- 2. Рекомендации по информированию граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме на официальных сайтах в сети Интернет
- 3. Рекомендации по информированию граждан в помещениях федеральных органов исполнительной власти о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
- 3.1. Общественные приемные
- 3.2. Выделенные места (помещения) для приема граждан по вопросам предоставления государственных услуг
- 3.3. Пункты подключения к сети Интернет
- 3.4. Справочные телефоны
- 4. Рекомендации по популяризации среди граждан механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме должностными лицами федеральных органов исполнительной власти при личном приеме или ином взаимодействии
- 4.1. Компетенции государственных гражданских служащих, уполномоченных для работы с гражданами и организациями
- 4.2. Компетенции отделов по связям с общественностью и СМИ (пресс-служб)
- 5. Мониторинг и оценка уровня информированности граждан
- Приложение 1. Структура каталогов Репозитария Минкомсвязи России
- 1. Материалы для официальных сайтов в сети Интернет
- 2. Материалы для мест приема граждан
- 3. Контент-материалы о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в электронной форме
- 4. Руководства и справочники по предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме
- Приложение 2. Форма отчета о проведенных мероприятиях по повышению уровня информированности граждан о мерах, направленных на переход к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме
- Приложение 4. Методические рекомендации органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления по информированию граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
- 1. Общие положения
- 2. Рекомендации по информированию граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме на официальных сайтах в сети Интернет
- 3. Рекомендации по информированию граждан в помещениях государственных органов Российской Федерации и органов местного самоуправления о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
- 3.1. Общественные приемные
- 3.2. Выделенные места (помещения) для приема граждан по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг
- 3.3. Центры общественного доступа (пункты подключения к сети Интернет)
- 3.4. Справочные телефоны
- 4. Рекомендации по популяризации среди граждан механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме должностными лицами органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также подведомственных организаций, оказывающих гражданам государственные и муниципальные услуги в электронном виде, при личном приеме или ином взаимодействии
- 4.1. Компетенции государственных и муниципальных служащих, уполномоченных для работы с гражданами и организациями
- 4.2. Компетенции отделов по связям с общественностью и СМИ (пресс-служб)
- 5. Рекомендации для популяризации электронного формата получения государственных и муниципальных услуг в рамках просветительских и образовательных программ
- 5.1. Образовательные программы для основных общеобразовательных программ
- 5.2. Просветительские программы для лиц среднего и старшего возраста
- 6. Мониторинг и оценка уровня информированности граждан
- Приложение 1. Структура каталогов Репозитария Минкомсвязи России
- 1. Материалы для официальных сайтов в сети Интернет
- 2. Материалы для мест приема граждан
- 3. Контент-материалы о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в электронной форме
- 4. Руководства и справочники по предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме
- Приложение 2. Форма отчета о проведенных мероприятиях по повышению уровня информированности граждан о мерах, направленных на переход к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме
- Приложение 5. Методические рекомендации для многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг по информированию граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
- 1. Общие положения
- 2. Рекомендации по информированию граждан в помещениях многофункциональных центров о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
- 3. Рекомендации по информированию граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме на официальных сайтах многофункциональных центров в сети Интернет
- 4. Рекомендации по популяризации среди граждан механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме должностными лицами многофункциональных центров
- 5. Мониторинг и оценка уровня информированности граждан
- Приложение 1. Структура каталогов Репозитария Минкомсвязи России
- 1. Материалы для официальных сайтов в сети Интернет
- 2. Материалы для мест приема граждан
- 3. Контент-материалы о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в электронной форме
- 4. Руководства и справочники по предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме
- Приложение 2. Форма отчета о проведенных мероприятиях по повышению уровня информированности граждан о мерах, направленных на переход к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей