Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Личный кабинет Владельца Транспортного Средства

1.4.2.3. Личный кабинет - программный компонент Программного Обеспечения Системы Взимания Платы, обеспечивающий предоставление Владельцам Транспортных Средств персонифицированной информации, предусмотренной Правилами Взимания Платы и выполнения основных операций (внесение Платы, формирование Маршрутных карт и т.д.) по принципу самообслуживания посредством сети Интернет.

1.4.2.4. Пользователь Системы Взимания Платы получает доступ к своему Личному кабинету после регистрации в Реестре в качестве Владельца Транспортного Средства и регистрации как минимум одного Транспортного Средства, Владельцем которого оно является. Вход в Личный кабинет осуществляется через Интернет-сайт или Мобильное приложение после подтверждения Оператором введенных Владельцем Транспортного Средства данных.

1.4.2.5. Использование Личного кабинета предоставляет Владельцу Транспортного Средства дистанционно получить следующие возможности:

- получить информацию о Системе Взимания Платы;

- инициировать процедуру исключения из Реестра в качестве Владельца Транспортного Средства;

- зарегистрировать Транспортное Средство в Системе Взимания Платы, а также инициировать исключение Транспортного Средства из Реестра;

- инициировать изменение данных в Реестре о себе и о принадлежащем ему Транспортном Средстве;

- внести Плату в счет возмещения вреда посредством пополнения баланса Лицевого счета с использованием банковской карты;

- получить уведомление о предоставлении Владельцу Транспортного Средства отсрочки по внесению Платы в счет возмещения вреда или об отказе в ее предоставлении в составе информации, содержащейся в персонифицированной записи собственника (владельца) транспортного средства;

- оформить, оплатить, в том числе, банковской картой Маршрутную карту, в случае отсутствия Бортового Устройства или Стороннего Бортового Устройства, а также отменить Маршрутную карту, получить иную информацию о Маршрутных картах;

- получить информацию о своих Персонифицированных данных;

- получить информацию о состоянии расчетов, включая оплаты, историю транзакций, а также иную информацию, связанную с осуществлением расчетов;

- направить обращение Оператору, а также получить информацию о результатах рассмотрения своих Обращений.