Документ не применяется. Подробнее см. Справку

1.4.1. Центры Информационной Поддержки Пользователей с персоналом

1.4.1. Центры Информационной Поддержки Пользователей с персоналом (далее - "ЦИПП")

1.4.1.1. В Центрах Информационной Поддержки Пользователей Владелец Транспортного Средства может осуществить следующие действия:

- получить информацию о Системе Взимания Платы;

- зарегистрироваться в Реестре в качестве Владельца Транспортного Средства, при предоставлении электронного адреса получить доступ в Личный кабинет, получить номер Лицевого счета для внесения Платы в счет возмещения вреда и цифровой персональный идентификационный номер, а также инициировать процедуру исключения из Реестра в качестве Владельца Транспортного Средства;

- зарегистрировать Транспортное Средство в Реестре, а также инициировать процедуру исключения Транспортного средства из Реестра Системы Взимания Платы;

- предоставить необходимые документы и получить подтверждение регистрации Владельца Транспортного Средства и Транспортного Средства в Реестре;

- внести изменения в данные о Владельце Транспортного Средства и в данные о Транспортном Средстве, содержащиеся в Реестре;

- открыть лицевые счета (в случае наличия в Системе Взимания Платы информации о регистрации двух и более Транспортных Средств, зарегистрированных за одним Владельцем Транспортного Средства), а также инициировать закрытие Лицевого счета и/или лицевых счетов;

- получить Бортовое Устройство, а также информацию по вопросам его установки и использования;

- осуществить возврат Бортового Устройства, в том числе для ремонта и/или технического обслуживания в порядке, установленном действующим законодательством и документами, разработанными Оператором в соответствии с ним;

- пройти инструктаж по монтажу и использованию Бортового Устройства;

- при получении Бортового Устройства - проверить работоспособность (включение) Бортового Устройства и, при необходимости, осуществить его замену;

- осуществить активацию Бортового Устройства;

- получить информацию по расчету Платы в счет возмещения вреда и обеспечению перечисления ее в федеральный бюджет;

- получить информацию о состоянии расчетов, включая оплаты, историю транзакций, а также иную информацию, связанную с осуществлением расчетов;

- внести Плату в счет возмещения вреда, а также получить информацию о сумме Платы в счет возмещения вреда, подлежащей внесению при движении Транспортного Средства по планируемому маршруту;

- получить информацию об условиях предоставления отсрочки по внесению Платы в счет возмещения вреда и предоставить Оператору заявление о предоставлении отсрочки по внесению Платы в счет возмещения вреда;

- инициировать возврат денежных средств, не перечисленных или ошибочно перечисленных в федеральный бюджет в качестве Платы в счет возмещения вреда;

- оформить, оплатить, в том числе, банковской картой и получить Маршрутную карту, в случае отсутствия Бортового Устройства или Стороннего Бортового Устройства, а также произвести отмену Маршрутной карты;

- получить информацию о своих Персонифицированных данных в Системе Взимания Платы;

- направить обращение Оператору, а также получить информацию о результатах рассмотрения своего Обращения;

- получить иную информацию в соответствии с Правилами Взимания Платы и настоящим Порядком внесения Платы.

1.4.1.2. Полный перечень информации об адресах Центров Информационной Поддержки Пользователей, контактная информация, режим работы размещаются на Интернет-сайте, предоставляются Оператором при обращении Владельца Транспортного Средства в Колл-центр.