Документ не применяется. Подробнее см. Справку

1.4.5. Колл-центр

1.4.5.1. Колл-центр - канал обслуживания для обработки Обращений пользователей Системы Взимания Платы, поступивших по телефону, электронной почте и/или через Личный кабинет на Интернет-сайте.

1.4.5.2. Колл-центр работает в режиме 24 часа в сутки/7 дней в неделю/365 (366) дней в году.

1.4.5.3. Позвонив в Колл-центр, Владелец Транспортного Средства может:

- получить информацию о Системе Взимания Платы, включая информацию о:

- Центрах Информационной Поддержки Пользователей;

- размере Платы в счет возмещения вреда и мерах административной ответственности за нарушение Правил Взимания Платы в счет возмещения вреда;

- Бортовых Устройствах;

- Маршрутных картах;

- порядке и способах регистрации Владельцев Транспортных Средств в Системе Взимания Платы;

- иной информации в соответствии с Правилами взимания Платы в счет возмещения вреда;

- После успешного прохождения идентификации и аутентификации (на основании цифрового идентификатора PIN):

- проинформировать Оператора о неисправности или утрате Бортового Устройства или Стороннего Бортового Устройства (далее, при совместном упоминании - "бортовые устройства"), обнаруженной во время движения;

- оформить Маршрутную карту при неисправности бортовых устройств, обнаруженной на маршруте следования в соответствии с Порядком внесения Платы;

- отменить Маршрутную карту;

- получить информацию о своих Персонифицированных данных;

- при применении отсрочки по внесению Платы в счет возмещения вреда получить информацию о сумме задолженности по внесению Платы в счет возмещения вреда и сроке ее погашения;

- направить обращение Оператору;

- получить информацию о предварительном расчете Платы в счет возмещения вреда;

- получить иную информацию в соответствии с Правилами Взимания Платы и настоящим Порядком внесения Платы.