2. Правила округления при расчете стоимости Маршрутной карты
2.1. Путь, пройденный Транспортным Средством при оформлении Маршрутной карты (Путь(МК)), представляет собой совокупность ребер Федерального графа автомобильных дорог, составляющих путь Транспортного Средства по автомобильной дороге общего пользования федерального значения от начальной до конечной точки планируемого маршрута движения Транспортного Средства, с учетом промежуточных точек (при их наличии), при осуществлении движения Транспортного Средства, по которому начисляется Плата в счет возмещения вреда.
2.2. Путь(МК) состоит из последовательности тарифицируемых сегментов трассы ТСТМК(i), для каждого из которых рассчитывается сумма Платы в счет возмещения вреда.
2.3. Длина ТСТМК(i) формируется путем суммирования длин ребер, составляющих данный ТСТМК(i) и зафиксированных в Федеральном графе автомобильных дорог в метрах с точностью до метра. Округлений при расчете не производится. Длина ТСТМК(i) фиксируется в Системе Взимания Платы в метрах с точностью до метра.
2.4. Длина всего маршрута по маршрутной карте (Путь(МК)) рассчитывается путем суммирования длин ТСТМК(i) и фиксируется в Системе Взимания Платы в метрах с точностью до метра. Для предоставления информации Владельцам Транспортных Средств результат пересчитывается в километры с точностью до метра, округлений не производится.
2.5. При расчете стоимости Маршрутной карты длина каждого ТСТМК(i), входящего в маршрут, умножается на тариф, действующий для этого ТСТМК(i), результат округляется до целой копейки по правилу математического округления, а в случае наличия дробной части стоимости ТСТМК(i), равной пяти десятым копейки ровно, - по правилу банковского округления (к ближайшему четному), например:
расчетная стоимость 1,12500 округляется по правилам банковского округления до 1,12; |
расчетная стоимость 1,13500 округляется по правилам банковского округления до 1,14. |
2.6. Общий размер Платы в счет возмещения вреда исходя из маршрута, указанного в Маршрутной карте, определяется путем суммирования стоимостей всех ТСТМК(i), дополнительное округление не производится.
2.7. Информация о длине маршрута и размере Платы в счет возмещения вреда исходя из маршрута, указанного в Маршрутной карте, предоставляется Владельцам Транспортных Средств без деления на участки.
2.8. Из-за округлений, производимых при расчете Платы по каждому ТСТМК(i), входящему в маршрут по Маршрутной карте, размер Платы в счет возмещения вреда по Маршрутной карте и сумма, полученная путем умножения длины всего маршрута на размер Платы в счет возмещения вреда, установленный Правительством РФ, могут не совпадать.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей