Трудовые действия
|
Проведение теоретических и практических занятий по обучению авиационного персонала
|
Организация мероприятий по повышению квалификации персонала
|
Формирование понятийного аппарата по техническому обслуживанию авиационной техники
|
Разработка программ обучения, соответствующих уровню развития авиационной техники
|
Планирование и организация реализации программ обучения авиационных работников
|
Разработка методических пособий для обучения авиационных работников
|
Организация и обеспечение процессов обучения
|
Поиск поставщиков услуг и участие в согласовании условий сотрудничества
|
Организация работ по разработке и совершенствованию технических средств обучения
|
Формирование перечня услуг и условий их предоставления
|
Изучение передового опыта, самообучение для поддержания требуемого технического уровня
|
Необходимые умения
|
Использовать современные технические средства обучения
|
Выявлять базовый уровень обучаемых
|
Пользоваться программным обеспечением, применяемым в авиастроительной организации
|
Создавать доброжелательную и продуктивную атмосферу в процессе обучения
|
Необходимые знания
|
Порядок оформления документации в соответствии с требованиями делопроизводства
|
Конструкция, принципы работы функциональных систем летательных аппаратов
|
Основы эксплуатации авиационной техники
|
Технические средства обучения
|
Опыт ведущих авиационных фирм по эксплуатации авиационной техники
|
Информация по рынку современного оборудования
|
Авиационная техника, применяемые материалы, средства наземного контроля и обслуживания
|
Эксплуатационные свойства и характеристики конструкционных материалов
|
Методы управления эффективностью процесса технической эксплуатации летательных аппаратов
|
Принципы построения автоматизированных встроенных и внешних средств контроля и диагностирования летательных аппаратов и двигателей
|
Методы улучшения конструктивно-эксплуатационных свойств летательных аппаратов
|
Типы и классы летательных аппаратов
|
Основные характеристики оборудования летательных аппаратов
|
Стандарты организации по оформлению документации
|
Основы менеджмента качества
|
Другие характеристики
|
-
|