Трудовые действия
|
Таможенное оформление поставляемой авиационной техники
|
Организация и обеспечение процессов послепродажного обслуживания по всем направлениям
|
Ведение переговоров с поставщиками и потребителями услуг и согласование условий сотрудничества
|
Участие в формировании перечня услуг и условий их предоставления по направлениям деятельности
|
Мониторинг и анализ рыночных цен на услуги послепродажного обслуживания
|
Подготовка и согласование проектов, контрактов, договоров на оказание услуг по послепродажному обслуживанию
|
Разработка каталога услуг, рекламных материалов и презентаций по направлениям послепродажного обслуживания авиационной техники
|
Коммуникации с поставщиками и потребителями услуг послепродажного обслуживания по вопросам сервисного обслуживания, включая проведение рабочих встреч, семинаров и конференций
|
Администрирование гарантий, осуществление претензионно-рекламационной работы
|
Необходимые умения
|
Использовать специальное программное обеспечение
|
Вести переговоры с потребителями
|
Работать в команде
|
Вести деловую переписку
|
Необходимые знания
|
Требования информационной безопасности
|
Система послепродажного обслуживания
|
Законодательная, нормативная и эксплуатационно-техническая документация
|
Основы делопроизводства
|
Основы ценообразования
|
Методы расчета себестоимости и определения цены услуги, товара
|
Методы расчета экономической эффективности проекта (договора)
|
Основы налогового законодательства Российской Федерации
|
Основы экономики и финансов
|
Таможенное законодательство Российской Федерации
|
Международные базисные условия поставки
|
Профессиональная терминология на английском языке
|
Основы устройства и оборудование летательного аппарата
|
Основы эксплуатации авиационной техники
|
Основы менеджмента качества
|
Стандарты организации по оформлению документации
|
Логистические технологии доставки груза
|
Другие характеристики
|
-
|