Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Расчетные (интегральные) показатели эффективности и результативности, характеризующие качество и доступность государственных услуг, оказываемых территориальными органами Росреестра

1

1РП

Качество регистрационных действий (регистрация прав)

%

2

201РП

Предоставление государственной услуги в электронной форме (регистрация прав)

%

3

202РП

Предоставление государственной услуги в электронной форме, без учета МФЦ (регистрация прав)

%

4

75РП

Предоставление государственной услуги в электронной форме (регистрация прав и постановка на ГКУ)

%

5

76РП

Предоставление государственной услуги в электронной форме, без учета МФЦ (регистрация прав и постановка на ГКУ)

%

6

503РП

Общее количество поступивших заявлений о государственной регистрации прав

шт.

7

504РП

Общее количество запросов на предоставление сведений из ЕГРП принятых в обработку территориальным органом (за исключением межведомственных запросов)

шт.

8

505РП

Общее количество межведомственных запросов на предоставление сведений из ЕГРП, поступивших в обработку в территориальный орган

шт.

9

506РП

Общее количество межведомственных запросов на предоставление сведений из ЕГРП, поступивших в обработку в территориальный орган (за исключением запросов на бумажных носителях)

шт.

10

77РП

Предоставление государственной услуги в электронной форме без органов власти (сведения из ЕГРП)

%

11

78РП

Предоставление государственной услуги в электронной форме без органов власти и МФЦ (сведения из ЕГРП)

%

12

81РП

Предоставление государственной услуги в электронной форме (сведения из ЕГРП)

%

13

82РП

Предоставление государственной услуги в электронной форме, без учета МФЦ (сведения из ЕГРП)

%

14

89РП

Предоставление государственной услуги в электронной форме (сведения из ЕГРП, управления и филиалы)

%

15

90РП

Предоставление государственной услуги в электронной форме без учета органов власти и МФЦ (сведения из ЕГРП, управления и филиалы)

%

16

91РП

Предоставление государственной услуги в электронной форме (сведения из ЕГРП и из ГКН)

%

17

100РП

Предоставление государственной услуги в электронной форме без учета МФЦ (сведения из ЕГРП и из ГКН)

%

18

101РП

Предоставление государственной услуги в электронной форме (регистрация прав, постановка на ГКУ, сведения из ЕГРП и из ГКН)

%

19

149РП

Предоставление государственной услуги в электронной форме, без учета МФЦ (регистрация прав, постановка на ГКУ, сведения из ЕГРП и из ГКН)

%

20

155РП

Предоставление государственной услуги органам власти в электронной форме (сведения из ЕГРП)

%

21

157РП

Предоставление государственной услуги в электронной форме в рамках СМЭВ (Росреестр - потребитель услуги)

%

22

200РП

Организация предоставления государственных услуг в МФЦ (регистрация прав)

%

23

158РП

Организация предоставления государственных услуг в МФЦ (сведения из ЕГРП)

%

24

113РП

Организация предоставления государственных услуг в МФЦ (регистрация прав, постановка на ГКУ, сведения из ЕГРП и из ГКН)

%

25

168РП

Доля отказов по предоставлению государственной услуги (регистрация прав)

%

26

164РП

Доля приостановок по предоставлению государственной услуги (регистрация прав)

%

27

114РП

Количество рассмотренных жалоб граждан и организаций на нарушение порядка предоставления государственных услуг относительно количества заявлений о регистрации прав

шт.

28

115РП

Удовлетворение жалоб граждан и организаций на нарушение порядка предоставления государственных услуг

%

29

106РП

Доступность предварительной записи (регистрация прав)

дн.

30

159РП

Доступность предварительной записи без учета филиала (регистрация прав)

дн.

31

107РП

Доступность предварительной записи (сведения из ЕГРП)

дн.

32

119РП

Доступность предварительной записи без учета МФЦ и филиала (сведения из ЕГРП)

дн.

33

120РП

Доступность предварительной записи (регистрация прав, постановка на ГКУ)

дн.

34

125РП

Доступность предварительной записи (регистрация прав, постановка на ГКУ, сведения из ЕГРП и ГКН)

дн.

35

8РП

Нарушение сроков предоставления государственной услуги (регистрация прав)

%

36

203РП

Нарушение сроков предоставления государственной услуги в электронном виде (регистрация прав)

%

37

127РП

Нарушение сроков предоставления государственной услуги (сведения из ЕГРП)

%

38

128РП

Нарушение сроков предоставления государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия (сведения из ЕГРП)

%

39

132РП

Среднее время ожидания в очереди заявителя, обратившегося в Росреестр (регистрация прав)

мин.

40

133РП

Среднее время ожидания в очереди заявителя, обратившегося в Росреестр, без учета филиала (регистрация прав)

мин.

41

134РП

Среднее время ожидания в очереди заявителя, обратившегося в Росреестр (сведения из ЕГРП)

мин.

42

141РП

Среднее время ожидания в очереди заявителя, обратившегося в Росреестр, без учета филиала и МФЦ (сведения из ЕГРП)

мин.

43

142РП

Среднее время ожидания в очереди заявителя, обратившегося в Росреестр (регистрация прав, постановка на ГКУ, сведения из ЕГРП и ГКН)

мин.

44

145РП

Среднее время ожидания в очереди заявителя, обратившегося в Росреестр (регистрация прав и постановка на ГКУ)

мин.

45

19РП

Средний фактический срок государственной регистрации прав

дн.

46

20РП

Средний фактический срок предоставления сведений из ЕГРП

дн.

47

148РП

Средний фактический срок предоставления сведений из ЕГРП (управления и филиалы)

дн.

48

104РП

Фактическая производительность территориального органа

шт./чел.

49

108РП

Штатная производительность территориального органа

шт./чел.

50

124РП

Показатель производительности государственных регистраторов

шт./чел.