Расчетные (интегральные) показатели эффективности и результативности, характеризующие качество и доступность государственных услуг, оказываемых территориальными органами Росреестра
|
1
|
1РП
|
Качество регистрационных действий (регистрация прав)
|
%
|
2
|
201РП
|
Предоставление государственной услуги в электронной форме (регистрация прав)
|
%
|
3
|
202РП
|
Предоставление государственной услуги в электронной форме, без учета МФЦ (регистрация прав)
|
%
|
4
|
75РП
|
Предоставление государственной услуги в электронной форме (регистрация прав и постановка на ГКУ)
|
%
|
5
|
76РП
|
Предоставление государственной услуги в электронной форме, без учета МФЦ (регистрация прав и постановка на ГКУ)
|
%
|
6
|
503РП
|
Общее количество поступивших заявлений о государственной регистрации прав
|
шт.
|
7
|
504РП
|
Общее количество запросов на предоставление сведений из ЕГРП принятых в обработку территориальным органом (за исключением межведомственных запросов)
|
шт.
|
8
|
505РП
|
Общее количество межведомственных запросов на предоставление сведений из ЕГРП, поступивших в обработку в территориальный орган
|
шт.
|
9
|
506РП
|
Общее количество межведомственных запросов на предоставление сведений из ЕГРП, поступивших в обработку в территориальный орган (за исключением запросов на бумажных носителях)
|
шт.
|
10
|
77РП
|
Предоставление государственной услуги в электронной форме без органов власти (сведения из ЕГРП)
|
%
|
11
|
78РП
|
Предоставление государственной услуги в электронной форме без органов власти и МФЦ (сведения из ЕГРП)
|
%
|
12
|
81РП
|
Предоставление государственной услуги в электронной форме (сведения из ЕГРП)
|
%
|
13
|
82РП
|
Предоставление государственной услуги в электронной форме, без учета МФЦ (сведения из ЕГРП)
|
%
|
14
|
89РП
|
Предоставление государственной услуги в электронной форме (сведения из ЕГРП, управления и филиалы)
|
%
|
15
|
90РП
|
Предоставление государственной услуги в электронной форме без учета органов власти и МФЦ (сведения из ЕГРП, управления и филиалы)
|
%
|
16
|
91РП
|
Предоставление государственной услуги в электронной форме (сведения из ЕГРП и из ГКН)
|
%
|
17
|
100РП
|
Предоставление государственной услуги в электронной форме без учета МФЦ (сведения из ЕГРП и из ГКН)
|
%
|
18
|
101РП
|
Предоставление государственной услуги в электронной форме (регистрация прав, постановка на ГКУ, сведения из ЕГРП и из ГКН)
|
%
|
19
|
149РП
|
Предоставление государственной услуги в электронной форме, без учета МФЦ (регистрация прав, постановка на ГКУ, сведения из ЕГРП и из ГКН)
|
%
|
20
|
155РП
|
Предоставление государственной услуги органам власти в электронной форме (сведения из ЕГРП)
|
%
|
21
|
157РП
|
Предоставление государственной услуги в электронной форме в рамках СМЭВ (Росреестр - потребитель услуги)
|
%
|
22
|
200РП
|
Организация предоставления государственных услуг в МФЦ (регистрация прав)
|
%
|
23
|
158РП
|
Организация предоставления государственных услуг в МФЦ (сведения из ЕГРП)
|
%
|
24
|
113РП
|
Организация предоставления государственных услуг в МФЦ (регистрация прав, постановка на ГКУ, сведения из ЕГРП и из ГКН)
|
%
|
25
|
168РП
|
Доля отказов по предоставлению государственной услуги (регистрация прав)
|
%
|
26
|
164РП
|
Доля приостановок по предоставлению государственной услуги (регистрация прав)
|
%
|
27
|
114РП
|
Количество рассмотренных жалоб граждан и организаций на нарушение порядка предоставления государственных услуг относительно количества заявлений о регистрации прав
|
шт.
|
28
|
115РП
|
Удовлетворение жалоб граждан и организаций на нарушение порядка предоставления государственных услуг
|
%
|
29
|
106РП
|
Доступность предварительной записи (регистрация прав)
|
дн.
|
30
|
159РП
|
Доступность предварительной записи без учета филиала (регистрация прав)
|
дн.
|
31
|
107РП
|
Доступность предварительной записи (сведения из ЕГРП)
|
дн.
|
32
|
119РП
|
Доступность предварительной записи без учета МФЦ и филиала (сведения из ЕГРП)
|
дн.
|
33
|
120РП
|
Доступность предварительной записи (регистрация прав, постановка на ГКУ)
|
дн.
|
34
|
125РП
|
Доступность предварительной записи (регистрация прав, постановка на ГКУ, сведения из ЕГРП и ГКН)
|
дн.
|
35
|
8РП
|
Нарушение сроков предоставления государственной услуги (регистрация прав)
|
%
|
36
|
203РП
|
Нарушение сроков предоставления государственной услуги в электронном виде (регистрация прав)
|
%
|
37
|
127РП
|
Нарушение сроков предоставления государственной услуги (сведения из ЕГРП)
|
%
|
38
|
128РП
|
Нарушение сроков предоставления государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия (сведения из ЕГРП)
|
%
|
39
|
132РП
|
Среднее время ожидания в очереди заявителя, обратившегося в Росреестр (регистрация прав)
|
мин.
|
40
|
133РП
|
Среднее время ожидания в очереди заявителя, обратившегося в Росреестр, без учета филиала (регистрация прав)
|
мин.
|
41
|
134РП
|
Среднее время ожидания в очереди заявителя, обратившегося в Росреестр (сведения из ЕГРП)
|
мин.
|
42
|
141РП
|
Среднее время ожидания в очереди заявителя, обратившегося в Росреестр, без учета филиала и МФЦ (сведения из ЕГРП)
|
мин.
|
43
|
142РП
|
Среднее время ожидания в очереди заявителя, обратившегося в Росреестр (регистрация прав, постановка на ГКУ, сведения из ЕГРП и ГКН)
|
мин.
|
44
|
145РП
|
Среднее время ожидания в очереди заявителя, обратившегося в Росреестр (регистрация прав и постановка на ГКУ)
|
мин.
|
45
|
19РП
|
Средний фактический срок государственной регистрации прав
|
дн.
|
46
|
20РП
|
Средний фактический срок предоставления сведений из ЕГРП
|
дн.
|
47
|
148РП
|
Средний фактический срок предоставления сведений из ЕГРП (управления и филиалы)
|
дн.
|
48
|
104РП
|
Фактическая производительность территориального органа
|
шт./чел.
|
49
|
108РП
|
Штатная производительность территориального органа
|
шт./чел.
|
50
|
124РП
|
Показатель производительности государственных регистраторов
|
шт./чел.
|