1 Программы лояльности покупателей используются организациями, чтобы стимулировать покупателей на покупку товаров или услуг этих организаций. Если покупатель покупает товары или услуги, организация предоставляет ему призовые баллы (часто описываемые как "зачетные единицы"). Покупатель может обменять призовые баллы на призы, такие как бесплатные или со скидкой к цене товары или услуги.
2 Такие программы действуют различным образом. Может требоваться, чтобы покупатели накопили определенное минимальное количество призовых баллов или накопили их на определенную минимальную сумму прежде, чем они смогут реализовать их. Призовые баллы могут быть привязаны к отдельным покупкам или группам покупок или к постоянству покупателя на протяжении определенного периода. Организация может вести программу лояльности покупателей самостоятельно или участвовать в программе, реализуемой третьей стороной. Предлагаемые призы могут включать товары или услуги, предоставляемые самой организацией, и/или права на получение товаров или услуг у третьей стороны.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей