Разъяснение КРМФО (IFRIC) 13 "Программы лояльности покупателей" не применяется организациями, которые применяют МСФО (IFRS) 15 "Выручка по договорам с покупателями", вводимый в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 27.06.2016 N 98н.

Вопросы

4 Настоящее разъяснение отвечает на следующие вопросы:

(a) Следует ли обязательство организации по предоставлению в будущем товаров или услуг бесплатно или со скидкой к цене ("призы") признавать и оценивать путем:

(i) отнесения части суммы возмещения, полученного или подлежащего получению в результате коммерческой операции, на призовые баллы и отсрочки признания выручки (применив пункт 13 МСФО (IAS) 18); или

(ii) создания оценочного обязательства по предполагаемым будущим затратам на предоставление призов (применив пункт 19 МСФО (IAS) 18); и

(b) если часть суммы возмещения относится на призовые баллы, то:

(i) какая часть должна быть отнесена на призовые баллы;

(ii) когда должна быть признана выручка; и

(iii) если призы предоставляются третьей стороной, каким образом следует оценивать выручку.