Разъяснение КРМФО (IFRIC) 13 "Программы лояльности покупателей" не применяется организациями, которые применяют МСФО (IFRS) 15 "Выручка по договорам с покупателями", вводимый в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 27.06.2016 N 98н.
3 Настоящее разъяснение применяется к призовым баллам по программам лояльности покупателей, которые:
(a) организация предоставляет своим покупателям как часть коммерческой операции, то есть продажи товаров, оказания услуг или использования покупателем активов организации; и
(b) покупатели смогут в будущем реализовать в обмен на бесплатные или со скидкой к цене товары или услуги, при выполнении определенных условий.
В разъяснении рассматривается учет, применяемый организацией, которая предоставляет призовые баллы своим покупателям.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей